Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Деятельность /  Дополнительное образование / 

Региональный модельный центр (РМЦ)

Региональный модельный центр (РМЦ)

 

Навигатор Дополнительного образования детей Республики Дагестан 

 

Приказ №2080-09/19 от 22 октября 2019г. Об организации заявок на обучение через автоматизированную информационную систему «Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан» по программам дополнительного образования детей

 

Приказ № 2079-09/19 от 22 октября 2019г. Об информационном сопровождении внедрения модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

 

Приказ 1617-09/19 от 27 августа 2019 г. Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по достижению целевого показателя «Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет»


Приказ № 1392-11/19 от 31 июля 2019г. Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования в Республике Дагестан

 

Письмо  ФГАУ «Фонда новых форм развития образования»  от 14 января 2019г.  № 11  «О проведении инвентаризации»


Методические рекомендации по проведению инвентаризации имеющихся в субъекте Российской Федерации кадровых,материально-технических и инфраструктурных ресурсов системы образования в целях повышения доступности образования и развития сетевой формы реализации образовательных программ

 

Сетевая форма образовательных программ № 1

 

Сетевая форма образовательных программ № 2


Опубликовано:2019-04-17 00:00:00
Обновлено:2020-10-15 17:27:22
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?
Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации