Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Деятельность /  Общее образование /  Дошкольное образование / 

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


Иллюстрированный атлас "МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА"

 

Методические рекомендации по оценке условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

 

ТИПОВОЙ (МОДЕЛЬНЫЙ) ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

ТИПОВОЙ (МОДЕЛЬНЫЙ) ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

ТИПОВОЙ (МОДЕЛЬНЫЙ) ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

ТИПОВОЕ (МОДЕЛЬНОЕ) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ 

 

ТИПОВОЕ (МОДЕЛЬНОЕ) ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

 

РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на основе примерной рабочей Программы воспитания 


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ рабочей группы ДОО по проектированию рабочей Программы воспитания ДОО

 

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на основе примерной рабочей Программы воспитания

 

ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ И ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ на 2021/2022 учебный год

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации тт 28 марта 2019 г. № тс-817/08. О направлении разъяснений

 

Пакет документов для использования при проведении общественнопрофессиональной оценки качества дошкольного образования

 

Номенклатура дел дошкольного образовательного учреждения

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2013г. № 08-1408. О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации

 

Методические рекомендации по работе с примерной основной образовательной программой дошкольного образования и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 

 

Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2014г. № 08-249. Комментарии к ФГОС дошкольного образования


Сборник №2 "Дошкольное и начальное школьное образование — развивающее и развивающееся"

 

Сборник №1  "Дошкольное образование — развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы"

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 августа 2015 г. N 08-1240. О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования

 

Модельная основная образовательная программа дошкольного  образования для дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан


Опубликовано:2017-06-21 00:00:00
Обновлено:2022-04-04 10:42:45
Навигация

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации