Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Деятельность /  Общее образование /  Общее образование / 

Федеральный проект "500+"

Федеральный проект "500+"

Приказ № 05-02-2-264/22 от 21 марта 2022г. О реализации проекта по оказанию адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году

 

Приказ № 05-02-320/21 от 11 июня 2021г. О создании консультационных центров в рамках реализации региональной «дорожной карты» федерального проекта «500+»

 

«Дорожная карта» по работе со школами с низкими образовательными результатами обучающихся, не вошедшими в федеральный проект «500+»

 

Медиаплан информационного сопровождения реализации федерального проекта «500+» на 2021 год


Методика оказания адреснои методическои помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся 


План мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта по оказанию адресной методической помощи в общеобразовательных организациях с низкими образовательными результатами «500+» в 2021 году


Реализация региональной «дорожной карты» федерального проекта «500+»

 

Инфраструктура поддержки школ с низкими образовательными результатами


Условия преодоления рисков низких образовательных результатов


Список кураторов школ с низкими образовательными результатами обучающихся - участников проекта адресной методической помощи "500+" Республики Дагестан


О ходе реализации федерального проекта «500+» в Республике Дагестан


Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)


Приказ № 05-02-242/21 от 11 мая 2021г. Об утверждении медиаплана информационного сопровождения реализации федерального проекта «500+»

 

Приказ № 05-02-49/21 от 3 февраля 2021г. О реализации федерального проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, «500+»


Опубликовано:2021-02-08 00:00:00
Обновлено:2022-03-24 16:56:53
Навигация

Опрос

Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?
Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации