Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Деятельность /  Проектный офис /  Национальный проект "Образование" / 

Учитель Будущего

Учитель Будущего

Приказ Минобрнауки РД от 25 апреля 2022г. № 11-02-376/22. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 23 января 2019 г. № 143-05/19 «Об организации проектной деятельности»

 

Приказ № 1250-10/20 от 29 июня 2020г. Об утверждении дизайн-проектов и зонирования мероприятий, создаваемых в рамках регионального проекта "Учитель Будущего" в Республике Дагестан в 2020году

 

Распоряжение Правительства РД от 27 марта 2020г. № 70-р

 

Приказ № 245-11/20 от 3 февраял 2020г. Об утверждении «дорожной карты» реализации мероприятий по созданию центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в Республике Дагестан в 2020 году

 

Приказ № 231-11/20 от 31 января 2020г. Об утверждении модели создания центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в Республике Дагестан

 

Приказ № 230-11/20 от 31 января 2020г. Об утверждении типовых положений о деятельности создания центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в Республике Дагестан

 

Письмо Минпросвещения РФ от 27 декабря 2019г. № МР-1680/02. О согласовании модели создания центров профмастеров


Распоряжение Правительства РД от 5 июля 2019г. № 187-р


Опубликовано:2020-11-13 00:00:00
Обновлено:2022-05-30 10:53:39
Навигация

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации