Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Деятельность /  Профилактика правонарушений несовершеннолетних / 

Профилактика буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних

Профилактика буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних

 

Методические материалы: ПРОФИЛАКТИКА ТРАВЛИ (БУЛЛИНГА) В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 


 

Информационные материалы: ПРОФИЛАКТИКА ТРАВЛИ (БУЛЛИНГА) В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

 


 

Информационные материалы: ПРОФИЛАКТИКА ТРАВЛИ (БУЛЛИНГА) В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ)

 


 

Конспект урока безопасности в интернете (для проведения занятий в общеобразовательных учреждениях)

 


 

 



Информация о самых распространенных видах мошенничества действий с использованием компьютерных технологий




Интернет-мошенничество - памятка для граждан

 


Руководство для школьной администрации, учителей и психологов по противодействию и профилактике буллинга

 


 

Руководство для родителей про буллинг "Что делать, если ваш ребенок вовлечен?"

 


 

Информация о региональных практиках работы в сфере профилактики буллинга (травли) несовершеннолетних, в том числе в отношении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включая форматы мероприятий антибуллинговых кампаний, а также инструментах мониторинга социально-психологического климата в образовательной среде 

 


Письмо № 06-8443/01-08/21 от 9 августа 2021г. О промежуточных результатах исследования по проблемам психического здоровья детей и подростков, ставших жертвами или обвиняемых в противоправных действиях в интернет-среде, в том числе в форпrе буллинга и кибербулинга

 



Опубликовано:2021-12-06 00:00:00
Обновлено:2023-03-21 10:13:42
Навигация

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Киноуроки в школах России Портал государственных и муниципальных услуг Всероссийская олимпиада школьников Официальный интернет-портал правовой информации