Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Деятельность /  Профилактика правонарушений несовершеннолетних / 

Профилактика деструктивного поведения среди подростков

Профилактика деструктивного поведения среди подростков

 


 

Методические рекомендации по организации работы региональных органов управления образованием по сбору статистических данных и анализу результатов работы в сфере профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи

 



Методические рекомендации по внедрению в практику образовательных организаций современных разработок в сфере воспитания подростков и молодежи (на основе разработок российских ученых)

 



Методические рекомендации по организации работы региональных органов управления образованием по внедрению института специалистов по воспитательной работе на основе опыта пилотных регионов

 



Методические рекомендации по внедрению в практику образовательных организаций современных методик в сфере профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи (на основе разработок российских ученых)

 


 


Методические рекомендации по использованию международного опыта профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи в образовательных организациях России

 


 

Дополнительная общеразвивающая программа интерактивных занятий для детей, подростков и молодежи по вопросам ненасильственных методов разрешения споров и конфликтов «Курс юного переговорщика»



 

Приказ № 08-02-1-14/22 от 14 января 2022г. О взаимодействии в случае резонансного события среди участников образовательного процесса

 


 

Информационно-профилактические материалы о новых социальнонегативных явлениях в детской и молодежной среде

 


 

Информационные материалы по итогам обобщения лучших практик субъектов Российской Федерации в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе силами негосударственных поставщиков

 


 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

 


 

Методические рекомендации по развитию деятельности педагогических сообществ по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 


Правила безопасности для детей дома, на улице и на природе

 


 

Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте

 


АКЦИЯ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО» 2020

 


 

Программа индивидуальной профилактики работы с несовершеннолетним

 


 

Мониторинг по охвату несовершеннолетних  обучением в 2019/2020г.

 


 

 Методическое пособие «РОДИТЕЛЬСКИЙ УРОК»

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ПРАКТИКУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ (НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТОК РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ)

 

 


Правила поведения при пожаре




Памятка по правилам поведения при пожаре "Умей действовать при пожаре"

 


 

Железная дорога — не место для детских игр

 


Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних»

 



Опубликовано:2021-12-06 00:00:00
Обновлено:2022-03-16 14:37:51
Навигация

Опрос

Материально-техническое и информационное обеспечение организации
неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации