Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Деятельность /  Региональные управленческие  /  1. / 

1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели и задачи

 

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами:


по выявлению школ с низкими результатами обучения:

Постановление Правительства Республики Дагестан от 23 декабря 2014 года № 664. Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие образования в Республике Дагестан"


Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»


Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

 

по организации работы со школами с низкими результатами обучения:

Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2022г. № 146 "Об утверждении Концепции развития образования в Республике Дагестан на период до 2030 года"

 

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»


Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

 

по мониторингу рисков снижения образовательных результатов:

Приказ Минобрнауки РД № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»


Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

 

по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ОО:

 

Приказ Минобрнауки РД № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»


Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

 

Приказ Минобрнауки РД № 05-02-164/22 от 25 февраля 2022 г.  «Об утверждении Положения о мониторинге региональной системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Республики Дагестан»

 

Профилактика учебной неуспешности в ОО региона

 

по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешности:

Приказ Минобрнауки РД № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «О реализации мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»


Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

 

Показатели и мониторинг

 

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

 

по выявлению школ с низкими результатами обучения:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

 
 
 

Приказ об утверждении результатов идентификации ШНОР ДИРО (дата после 20.09.2021)
 
 
по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения:

 
 

Анализ по всем показателям, выявление проблем. Адресные рекомендации по результатам анализа 

 

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

 

по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

 
 

 
по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

 
 

 

Профилактика учебной неуспешности в ОО региона

 

по профилактике учебной неуспешности в ОО РД:

Приказ Минобрнауки РД № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»


Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

 

Мероприятия, меры, управленческие решения

 

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

 

принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем:

Приказ Минобрнауки РД № 05-02-320/21 от 11 июня 2021г. «О создании консультационных центров в рамках реализации региональной «дорожной карты» федерального проекта «500+»


Приказ Минобрнауки РД № 05-02-476-1/21 от 6 сентября 2021г. «Об утверждении состава Регионального консультационного центра»


Приказ Минобрнауки РД № 05-02-1 – 233/22 от 14 марта 2022 г. «О внедрении целевой модели наставничества в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования в Республике Дагестан»


Письмо Минобрнауки РД № 06-8070/05-08/21 от 30 июля 2021 г. «О сетевой форме реализации образовательной программы»


Приказ Минобрнауки РД № 05-02-2 - 264/22 от 21 марта 2022 г. «О реализации проекта по оказанию адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году»

 

Приказ ГБУ ДПО РД «ДИРО» «О результатах проведения анализа эффективности принятых мер»


Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

 

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

 

меры по устранению дефицита педагогических кадров:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

 

Письмо Минобрнауки РД № 06-8070/05-08/21 от 30 июля 2021 г. «О сетевой форме реализации образовательной программы»

 

меры в рамках других управленческих направлений:

О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Дагестан


О проведении мониторинга качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников Республики Дагестан


Письмо Минобрнауки РД о предоставлении информации о профессиональных дефицитах педагогических работников ОО РД 


О проведении апробации модели оценки компетенций работников образования ОО


Письмо Минобрнауки РД № 06-10153/01-18/20 от 09.11.20г. О проведении диагностических работ с использованием автоматизированной системы оценки качества для педагогов общеобразовательных организаций Республики Дагестан


Письмо Минобрнауки РД № 06-10153/01-18/20 от 09.11.20г. о проведении диагностических работ с использованием автоматизированной системы оценки качества для педагогов общеобразовательных организаций Республики Дагестан


Письмо Минобрнауки РД  № 06-6437/06-18/22 от 19 мая 2022г. «О проведении мониторинга на выявление потребностей педагогического сообщества РФ в области научно-методического сопровождения»


Письмо ГБУ ДПО РД «ДИРО» о выявленных профессиональных дефицитах педагогических работников ОО РД


О направлении информационно-аналитической информации, характеризующей профессиональные дефициты педагогических работников


Письмо Минобрнауки РД № 06-8070/05-08/21 от 30 июля 2021 г. «О сетевой форме реализации образовательной программы»

 

Профилактика учебной неуспешности в ОО региона

 

меры профилактики учебной неуспешности в ОО региона:

Приказ Минобрнауки РД № 08-01-485/21 от 13 сентября 2021 г. «О XXVII республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»

 

О проведении школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в Республике Дагестан в 2021-2022 учебном году

 

О проведении профильной смены по подготовке к участию во всероссийской олимпиаде школьников

 

Приказ Минобрнауки РД № 08-01-418/21 от 6 августа 2021 г.  «О проведении профильной смены по подготовке к участию во всероссийской олимпиаде школьников»

 

О создании Совета школьников и студентов при Министерстве образования и науки Республики Дагестан

 

Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем

 

Справка о результативности предпринимаемых мер по материально-техническому и кадровому обеспечению школ – участниц проекта «500+»


Аналитический отчет по итогам мониторинга качества образования обучающихся школ – участниц проекта «500+» (по результатам оценочных процедур: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)



Опубликовано:2020-11-05 00:00:00
Обновлено:2022-11-12 17:26:01
Навигация

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Киноуроки в школах России Портал государственных и муниципальных услуг Всероссийская олимпиада школьников Официальный интернет-портал правовой информации