Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма Управление дошкольного и общего образования
Письмо № 06-3408/01-18/20 от 09 апреля 2020г.

О мониторинге организации и качества питания в дошкольных образовательных организациях

Руководителям муниципальных органов

управления образованием,

дошкольных образовательных организаций

Министерство образования и науки Республики Дагестан сообщает о том, что Министерство просвещения Российской Федерации проводит мониторинг организации и качества питания в дошкольных образовательных организациях (далее - Мониторинг) - одного из важнейших аспектов пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации.

Необходимо обеспечить заполнение формы 1 Мониторинга (таблица в формате Excel) в соответствии с методическими рекомендациями (прилагаются) и направить на электронный адрес: alievaxb.dou@dagminobr.ru до 20 апреля 2020 года.

 

Приложение: на 22 л. в 1 экз. и таблица в формате Excel.

 

 

 Первый заместитель министра                                         Ш. Алиев

 

 

Исп.: Алиева Х.Б.,

тел.: (8722)51-79-05,

e-mail: alievaxb.dou@dagminobr.ru

 

 


Опубликовано:10 Апреля 2020
Обновлено:11 Апреля 2020
скачать документ

11 Октября 2021 Информационные письма
Письмо № 06-11520/06-18/21 от 11 октября 2021г.

О направлении методических рекомендаций по разработке программ воспитания и их реализации с обучающимися организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

скачать документ
4 Октября 2021 Информационные письма
Письмо № 06-11172/06-08/21 от 4 октября 2021г.

О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций

скачать документ
Навигация

Опрос

Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?
Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации