Документы
Информационные письма | Управление науки и профессионального образования |
Рекомендации об организации образовательного процесса в 2019/2020 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции
Руководителям
образовательных организаций
В соответствии с письмом заместителя Министра просвещения России Д.Е. Глушко от 08.04.2020 г. № ГД-161/04 Министерство образования и науки Республики Дагестан направляет для использования в работе рекомендации об организации образовательного процесса в 2019/2020 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, реализующих основные образовательные программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования.
Рекомендации подготовлены во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и в связи с существенными различиями в санитарно-эпидемологической ситуации в различных субъектах Российской Федерации, а также различной степенью готовности образовательных организаций и цифровой инфраструктуры к масштабному использованию дистанционных образовательных технологий.
Приложение: на 9 л. в 1 экз.
Заместитель министра А. Арухова
Вагаева Н.Н.
(8722) 67 58 96
Опубликовано: | 10 Апреля 2020 |
Обновлено: | 11 Апреля 2020 |
20 Января 2021 | Информационные письма |
Об организации приема документов
скачать документ18 Января 2021 | Информационные письма |
О проведении республиканского конкурса «День птиц»
скачать документ15 Января 2021 | Информационные письма |
О старте этапов ежегодного Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
скачать документ13 Января 2021 | Информационные письма |
О проведении тотального диктанта «Образование ДАССР» среди обучающихся общеобразовательных организаций республики
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными |
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий |
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками |