Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма
Письмо №06-3580/04-18/17 от 02 мая 2017г.

О направлении графиков обработки экзаменационных работ и апелляций

Руководителям  органов 

управления образования

 

Руководителям

общеобразовательных организаций

 

Министерство образования и науки Республики Дагестан направляет:

- график обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году;

- график обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2017 году;

- график обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2017 году;

- график обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-9 в 2017 году (далее вместе - Графики).

Необходимо организовать информирование обучающихся и их родителей  (законных представителей), выпускников прошлых лет о сроках обработки экзаменационных работ и апелляций, представленных в Графиках.

 

Приложение:  на 10 л. в 1 экз.

 

 

Первый заместитель министра                                                             Ш. Алиев

 

Исп.: Ахмедова Д.А.,

тел.: 8(8722)56-04-63,

e-mail: u.nadzora@dagminobr.ru


Опубликовано:2 Мая 2017
Обновлено:2 Мая 2017
скачать документ

11 Октября 2021 Информационные письма
Письмо № 06-11520/06-18/21 от 11 октября 2021г.

О направлении методических рекомендаций по разработке программ воспитания и их реализации с обучающимися организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

скачать документ
4 Октября 2021 Информационные письма
Письмо № 06-11172/06-08/21 от 4 октября 2021г.

О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций

скачать документ
Навигация

Опрос

Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?
Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации