Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • LiveJournal
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма
Письмо №06-4359/01-18/15 от 9 июля 2015 г.

О рабочей программе учебного предмета «Музыка»

   

Руководителям муниципальных

органов управления образованием

 

   Министерство образования и науки РД напоминает о том, что письмом от 21 ноября 2014 г. №06-6312/01-18 до Вашего сведения была доведена рабочая программа учебного предмета «Музыка», представленная Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России, которая по результатам экспертиз одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию и включена в составе примерной основной образовательной программы начального общего образования в реестр примерных основных образовательных программ (www.fgosreestr.ru), являющийся государственной информационной системой.

   В рамках выполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец просим представить информацию о пилотном введении примерной рабочей программы учебного предмета «Музыка» в 2014/2015 учебном году (форма 1).

   Кроме того, в целях поддержки хоров, созданных на базе общеобразовательных организаций, просим представить информацию о школьных хорах (форма 2).

   Сводную информацию по городу (району) просим представить с указанием контактов исполнителя по заданной форме в срок до 10 августа 2015 г.: электронный вариант - на адрес электронной почты kinayatminobr@mail.ru и бумажный вариант – в Минобрнауки РД (27 каб., главному специалисту-эксперту Кинаят Юнусовой).

   Дополнительно сообщаем, что с 9 по 11 октября 2015 г. в Москве (ул.Марии Ульяновой, д.21) государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» и автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Центр инновационного развития «ФОКУС» проводят Международную научно-практическую конференцию по вопросам инновационных воспитательных моделей, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного общества на примере образовательной программы «Музыка» (далее – Конференция).

   Заявки на участие в Конференции можно направить на электронную почту: anofokus2013@yandex.ru.

 

Приложение: на 6 л. в 1 экз.

 

 

 

 

Первый заместитель министра                                                           Ш.Алиев

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Юнусова К.А.,

тел.: (8722)67-84-71,

e-mail: kinayatminobr@mail.ru


Опубликовано:9 Июля 2015
Обновлено:10 Июля 2015

29 Мая 2017 Информационные письма
Письмо №06-4384/09-18/17 от 29 мая 2017г.

О представлении списков детей, направляемых в оздоровительные учреждения

скачать документ
29 Мая 2017 Информационные письма
Письмо №06-4382/06-09/17 от 29 мая 2017г.

О представлении информации о государственном имуществе

скачать документ
26 Мая 2017 Информационные письма
Письмо №06-4363/08-18/17 от 26 мая 2017г.

Об официальных сайтах образовательных организаций

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Насколько руководитель, воспитатели и специалисты внимательны к Вашим вопросам по коррекции развития ребенка?
Учитывают мои вопросы при подготовке к родительскому собранию
Получаю ответ на свой вопрос в достаточно корректной форме и профессиональный по содержанию
Педагоги не всегда готовы ответить на поставленные вопросы
Результаты
Единый школьный портал ЕГЭ Региональный центр обработки информации Портал государственных и муниципальных услуг Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов Интернет-портал Официальный интернет-портал правовой информации Интернет-приемная Прокуратуры Республики Дагестан персональныеданные.дети