Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма
Письмо № 06-6242/02-18/19 от 20 июня 2019г.

О представлении информации

 

Руководителям

муниципальных органов

управления образованием

 

Министерство образования и науки Республики Дагестан просит представить информацию о планируемом создании дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях в период 2019-2020 годов, в том числе путем строительства, реконструкции, государственно-частного партнерства (частные сады), иных форм (групп кратковременного пребывания), капитального ремонта, выкупа.

Кроме того, необходимо представить информацию о наличии земельного участка, пригодного для строительства дошкольных и общеобразовательных организаций, с приложением правоустанавливающих документов.

Запрашиваемую информацию просим направить согласно прилагаемой форме в срок до 24 июня 2019 г. на адрес электронной почты: econom@dagminobr.ru.

 

Приложение: на  1 л. в 1 экз.

 

 

Статс-секретарь – заместитель министра                                            Т. Кудаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Шейдабеков М.М.

тел.: 67-18-21


Опубликовано:20 Июня 2019
Обновлено:20 Июня 2019
скачать документ

14 Октября 2019 Информационные письма
Письмо № 06-10746/01-18/19 от 14 октября 2019г.

О проведении олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы

скачать документ
11 Октября 2019 Информационные письма
Письмо № 06-10689/01-18/19 от 11 октября 2019г.

О заполнении опросника актуализации методических рекомендаций

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?
Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации персональныеданные.дети