Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма
Письмо №06-6725/02-08/17 от 07 августа 2017г.

О рекомендациях по организации питания школьников

Главам

муниципальных образований

 

Руководителям муниципальных

органов управления образованием

 

Руководителям республиканских

 образовательных организаций

 

В соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Е.А.Толстиковой от 14.07.2017 г. № 01-6554/17 к рекомендациям круглого стола на тему «Питание школьников: проблемы и пути их решения», проведенного Комитетом Совета Федерации по науке, образованию и культуре, Министерство образования и науки Республики Дагестан сообщает.

По итогам работы круглого стола были приняты рекомендации по усилению пропаганды здорового питания, в том числе с использованием средств массовой информации, интернет-площадок, введению запрета на рекламу детского фастфуда и дополнительной витаминизации блюд для школьного питания.

В целях реализации указанных рекомендаций общеобразовательными организациями предлагаем:

- ежегодно осуществлять мониторинг организации питания обучающихся;

- совместно с родительским сообществом продолжить информационно-разъяснительную работу с обучающимися и их родителями (законными представителями), направленную на формирование культуры здорового питания;

- продолжить проведение в образовательных организациях различных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

- рассмотреть возможность обеспечения специальными продуктами питания в школе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечить популяризацию просветительских программ по здоровому питанию среди школьников, формированию у родителей культуры правильного питания детей, воспитанию здоровых пищевых привычек;

- обеспечить формирование пищевого поведения у детей и подростков через межпредметные области, реализуемые в общеобразовательных организациях, создание в школах среды, благоприятной для здорового питания. через обучение педагогов, сотрудников пищевых комбинатов, школьных медицинских работников основам здорового образа жизни;

- проводить оптимизацию рационов питания детей дошкольного и школьного возраста, в частности, повышение потребления молока в различных молочных продуктах, обогащенных кальцием, расширение ассортимента продуктов для питания детей школьного возраста, включая детей, страдающих от диабета и различных видов пищевой аллергии.

Учитывая значимость данного вопроса, просим взять его под личный контроль.

 

 

 

 

 

И.о. министра                                                                                        Т. Халилов

 

 

 

 

Исп.: Шейдабеков М.М.,

тел.: 67-25-61


Опубликовано:7 Августа 2017
Обновлено:7 Августа 2017
скачать документ

17 Сентября 2021 Информационные письма
Письмо № 06-10246/06-08/21 от 17 сентября 2021г.

О проведении семинара «Развитие регионального этапа Водного конкурса в Республике Дагестан»

скачать документ
16 Сентября 2021 Информационные письма
Письмо № 06-10171/05-08/21 от 16 сентября 2021г.

О проведении III (заключительного) этапа Всероссийского конкурса «Мастер года»

скачать документ
14 Сентября 2021 Информационные письма
Письмо № 06-10152/10-09/21 от 14 сентября 2021г.

О приостановлении учебного процесса в период проведения выборов

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Материально-техническое и информационное обеспечение организации
неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации