Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма
Письмо № 06-7020/01-18/19 от 10 июля 2019г.

О проведении опроса в рамках разработки инструментария по оценке качества дошкольного образования

 

Министерство образования и науки Республики Дагестан в соответствии с письмом Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке от 26.06.2019 г. № ТЛН-4/135 предлагает специалистам системы дошкольного образования до 30 июля 2019г. принять участие в опросе.

Опрос направлен на исследование существующих организационных и технологических подходов и решений на федеральном и региональном уровнях по проведению оценки качества содержательных аспектов реализации ООП ДО и развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

Цель опроса - анализ существующего нормативно-методического обеспечения процесса функционирования и развития системы дошкольного образования.

Опрос проводится путём заполнения электронных форм, размещённых на сайте ФИРО РАНХиГС по ссылке:

 https://firo.ranepa.ru/nauka/oprosy-v-ramkah-nir/456.

 

Первый заместитель министра                                                          Ш. Алиев

 

 

Исп.: Алиева Х.Б.,

тел.: (8722)51-79-05,

e-mail: alievaxb.dou@dagminobr.ru


Опубликовано:10 Июля 2019
Обновлено:10 Июля 2019
скачать документ

15 Июля 2019 Информационные письма
Письмо № 06-7164/01-18/19 от 12 июля 2019г.

О направлении методических рекомендаций

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации персональныеданные.дети