Документы
Информационные письма |
О представлении информации
Руководителям
муниципальных органов
управления образованием
В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должно своевременно и полном объёме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В связи с этим, Министерство образования и науки Республики Дагестан просит направить информацию за 2017 г. и истекший период 2018 г. (раздельно) о количестве случаев введения ограничительных мероприятий (карантина) в образовательных организациях.
Первый заместитель министра Ш. Алиев
Опубликовано: | 11 Июля 2018 |
Обновлено: | 11 Июля 2018 |
15 Февраля 2019 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ15 Февраля 2019 | Информационные письма |
О необходимости подготовить актуальную базу учителей обществознания Республики Дагестан
скачать документ15 Февраля 2019 | Информационные письма |
О проведении конференции «Реализация модели национальной системы учительского роста» в режиме видеотрансляции
скачать документ15 Февраля 2019 | Информационные письма |
О применении средств подавления сигналов подвижной связи в местах размещения пунктов проведения экзаменов при проведении единого государственного экзамена
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными |
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий |
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками |