Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма
Письмо №06-9891/06-18/16 от 20 декабря 2016 г.

О методических разработках ООО «Центр образовательных технологий»

Руководителям  муниципальных

органов управления образованием

 ООО «Центр образовательных технологий», в целях реализации требований Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федерального образовательного стандарта начального общего образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, предлагает к использованию методический инструментарий, включающий в себя: «Индивидуальную карту развития обучающегося НОО»,  «Индивидуальную карту развития обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ» «Рабочий  журнал для основного общего образования», «Дневник-самооценку обучающегося начальной школы», «Комплект психодиагностического инструментария для оценивания формируемых универсальных учебных действий (УУД). Экспресс-диагностика».

Данные методические разработки предназначены для контроля и оценки формируемых личностных и метапредметных компетенций (регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий) по бинарной и уровневой системе, а также личностных результатов, представленных в Журнале, Картах и Дневнике в виде результатов внешних неперсонифицированных мониторинговых процедур.

Основным принципом в оценке планируемых результатов в предлагаемом методическом игнструментарии является принцип критериальности оценивания результатов по изучаемому курсу, разделу, теме с учетом приоритетности самооценки обучающегося. При оценке формируемых УУД учитывается базовый и повышенный уровень достижения образовательных результатов.

Представленный пакет психодиагностического инструментария для экспресс-диагностики удобен в использовании и экономичен по времени проведения и обработки. Пособие также содержит модифицированные и апробированные на практике варианты специальной документации, полезной в работе для педагогов-психологов и социальных педагогов в условиях введения и реализации ФГОС и ФГОС НОО ОВЗ.

Согласно Положению о системе оценивания обучающихся, являющемуся локальным актом школы, регламентирующим порядок, периодичность и систему оценивания в условиях реализации ФГОС, Индивидуальная карта развития, обучающегося», Рабочий журнал, а также Дневник-самооценка, наряду с классным журналом, являются необходимым инструментарием для оценки и отслеживания динамики образовательных достижений каждого обучающегося.

Учитывая ситуацию в общеобразовательных учреждениях, в которых указанный методический инструментарий оценивания отсутствует, ООО «Центр образовательных технологий» предлагает внедрить его использование в практической деятельности, что позволит катализировать процесс введения и реализации требований ФГОС и ФГОС НОО ОВЗ.  

         

 

 

 

Первый заместитель министра                                                               Ш.Алиев

 

 

 

 

 

Исп.: Шахова К.Ш.,

тел.: (8722) 51-79-05,

e-mail: kamalat@dagminobr.ru


Опубликовано:20 Декабря 2016
Обновлено:26 Января 2017
скачать документ

1 Апреля 2020 Информационные письма Управление дошкольного и общего образования
Письмо № 06-3171/01-18/20 от 31.03.2020г.

О направлении методических рекомендаций Протокол заседания оперативного штаба от 23 марта 2020 г. №12

скачать документ
30 Марта 2020 Информационные письма
Письмо № 06-3109/01-18/20 от 30 марта 2020г.

О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору 

скачать документ
27 Марта 2020 Информационные письма
Письмо № 06-3058/01-18/20 от 27 марта 2020г.

О приостановлении приема документов(портфолио) для аттестации на утверждение квалификационной категории

скачать документ
24 Марта 2020 Информационные письма
Письмо № 06-2871/01-18/20 от 24 марта 2020г.

О проведении конференции руководителей дошкольных организаций «Имидж дошкольной организации 2020»

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации