Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма
Письмо №06-9891/06-18/16 от 20 декабря 2016 г.

О методических разработках ООО «Центр образовательных технологий»

Руководителям  муниципальных

органов управления образованием

 ООО «Центр образовательных технологий», в целях реализации требований Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федерального образовательного стандарта начального общего образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, предлагает к использованию методический инструментарий, включающий в себя: «Индивидуальную карту развития обучающегося НОО»,  «Индивидуальную карту развития обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ» «Рабочий  журнал для основного общего образования», «Дневник-самооценку обучающегося начальной школы», «Комплект психодиагностического инструментария для оценивания формируемых универсальных учебных действий (УУД). Экспресс-диагностика».

Данные методические разработки предназначены для контроля и оценки формируемых личностных и метапредметных компетенций (регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий) по бинарной и уровневой системе, а также личностных результатов, представленных в Журнале, Картах и Дневнике в виде результатов внешних неперсонифицированных мониторинговых процедур.

Основным принципом в оценке планируемых результатов в предлагаемом методическом игнструментарии является принцип критериальности оценивания результатов по изучаемому курсу, разделу, теме с учетом приоритетности самооценки обучающегося. При оценке формируемых УУД учитывается базовый и повышенный уровень достижения образовательных результатов.

Представленный пакет психодиагностического инструментария для экспресс-диагностики удобен в использовании и экономичен по времени проведения и обработки. Пособие также содержит модифицированные и апробированные на практике варианты специальной документации, полезной в работе для педагогов-психологов и социальных педагогов в условиях введения и реализации ФГОС и ФГОС НОО ОВЗ.

Согласно Положению о системе оценивания обучающихся, являющемуся локальным актом школы, регламентирующим порядок, периодичность и систему оценивания в условиях реализации ФГОС, Индивидуальная карта развития, обучающегося», Рабочий журнал, а также Дневник-самооценка, наряду с классным журналом, являются необходимым инструментарием для оценки и отслеживания динамики образовательных достижений каждого обучающегося.

Учитывая ситуацию в общеобразовательных учреждениях, в которых указанный методический инструментарий оценивания отсутствует, ООО «Центр образовательных технологий» предлагает внедрить его использование в практической деятельности, что позволит катализировать процесс введения и реализации требований ФГОС и ФГОС НОО ОВЗ.  

         

 

 

 

Первый заместитель министра                                                               Ш.Алиев

 

 

 

 

 

Исп.: Шахова К.Ш.,

тел.: (8722) 51-79-05,

e-mail: kamalat@dagminobr.ru


Опубликовано:20 Декабря 2016
Обновлено:26 Января 2017
скачать документ

13 Декабря 2019 Информационные письма
Письмо № 06-13121/01-18/19 от 13 декабря 2019г.

О Всероссийского открытого урока на портале «ПроеКТОриЯ»

скачать документ
13 Декабря 2019 Информационные письма
Письмо № 06-13088/06-18/19 от 13 декабря 2019г.

О проведении в Республике Дагестан с 1 декабря по 31 мая 2020 г. Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

скачать документ
12 Декабря 2019 Информационные письма
Письмо № 06-13011/01-18/19 от 12 декабря 2019г.

 О результатах мониторинга лучших практик организации конкурсов профессионального мастерства

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации