Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Информационные письма Управление экономики и бюджетного процесса
Письмо №1829/02-09 от 30 июня 2011 г.

 О представлении информации по запросу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

 Руководителям

республиканских учреждений

В соответствии с запросом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министерство образования и науки Республики Дагестан просит Вас представлять каждое полугодие информацию согласно прилагаемой форме не позднее 1 февраля (по итогам текущего года) и не позднее 1 августа (по итогам первого полугодия текущего года).

 

         Приложение: на 1л. в 1 экз.

 

   

  Заместитель министра                                                                  А. Османов

 

  

 

Исрапилова З. С.

тел. 67-25-61


Опубликовано:5 Июля 2011
Обновлено:12 Июля 2011

20 Января 2022 Информационные письма
Письмо № 06-469/06-08/22 от 20 января 2022г.

О направлении рекомендуемых туристических маршруты для ознакомления детей с историей, культурой, традициями и природой Республики Дагестан

скачать документ
19 Января 2022 Информационные письма
Письмо № 06-439/10-08/22 от 19 января 2022г.

О направлении для руководства в работе Методических рекомендаций

скачать документ
14 Января 2022 Информационные письма
Письмо № 06-261/06-18/22 от 14 января 2022г.

Об участии в IX Сибирском медиафестивале «Солнечный парус»

скачать документ
Навигация

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации