Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-43/22 от 26 января 2022г.

О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Дагестан в 2022 году

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16.08.2021 № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в образовательных организациях Республики Дагестан (далее – ОО), реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с планом-графиком проведения ВПР.

2.   В рамках подготовки к проведению ВПР:

2.1. Назначить региональным координатором Центр оценки качества образования ГБУ ДПО «Дагестанский институт развития образования» (Ахмедова Г.А.)

2.2. Обеспечить организационно-методическое и технологическое сопровождение проведения ВПР в регионе.

3.   Рекомендовать руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан:

3.1. Обеспечить организацию и проведение ВПР в ОО, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории муниципалитета, в соответствии с Порядком проведения ВПР 2022.

3.2. Обеспечить присутствие общественных наблюдателей из числа методистов и специалистов управлений (отделов) образования, представителей других ОО.

4.   Рекомендовать директорам ОО:

4.1. Назначить ответственных организаторов – специалистов, ответственных за проведение ВПР в ОО, и передать списки ответственных организаторов муниципальным координаторам.

4.2. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения ОО в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в Федеральной информационной системе оценки качества образования (далее - ФИС ОКО), получение логинов и паролей доступа в личные кабинеты ОО, заполнение опросного листа ОО -  участника ВПР, получение инструктивных материалов.

4.3. Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажные протоколы и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.

4.4. Скачать архив с материалами для проведения ВПР  в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4 - 8, 10 - 11 классов. Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных средств  ВПР с использованием ФИС ОКО.

4.5. Распечатать на всех участников варианты ВПР, бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.

4.6. Внести необходимые изменения в расписание занятий ОО в дни проведения ВПР.

4.7. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы.

4.8. По окончании проведения работы собрать все комплекты.

4.9. В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов.

4.10. Получить в личном кабинете в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР.

4.11. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету.

4.12. Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной форме сбора результатов передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.

4.13. Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена в соответствии с планом-графиком проведения ВПР.

4.14. Получить результаты проверочных работ в разделе «Аналитика» ФИС ОКО.

5. ГКУ РД «Информационно-аналитический центр» Минобрнауки РД (Алиев М.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.dagminobr.ru).

6.   Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя министра Абидова М.Х.

 

 

Временно исполняющий

обязанности министра                                                                                                              Я. Бучаев


Опубликовано:26 Января 2022
Обновлено:27 Января 2022
скачать документ

17 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-441/22 от 17 мая 2022г.

Об утверждении состава предметных комиссий по учебным предметам для проведения проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на основной и дополнительный периоды в 2022 году

скачать документ
17 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-440/22 от 17 мая 2022г.

Об утверждении мест расположения пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Дагестан в 2022 году

скачать документ
17 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-439/22 от 17 мая 2022г.

Об утверждении мест расположения пунктов проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена на основной период в Республике Дагестан в 2022 году

скачать документ
17 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-02-1-438/22 от 17 мая 2022г.

О реализации в Республике Дагестан Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 2.0.»

скачать документ
Навигация

Опрос

Материально-техническое и информационное обеспечение организации
неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации