Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 1129-01/18 от 25 апреля 2018г.

Об итогах республиканского конкурса «Лучший кабинет родного языка»

 

Во исполнение Плана мероприятий по реализации постановления Правительства Республики Дагестан «О дополнительных мерах по изучению русского и языков народов Республики Дагестан» от 15 октября 2015 г.  №289, в целях популяризации, сохранения и изучения родных языков, выявления уровня оснащенности кабинетов родного языка общеобразовательных организаций, распространения опыта работы с инновационными технологиями творчески работающих педагогов 23 апреля 2018г. на базе ГБУ РД «Дагестанский научно-исследовательский институт им. А. Тахо-Годи» проведен республиканский конкурс «Лучший кабинет родного языка» (далее - Конкурс) среди общеобразовательных организаций республики.

Участниками республиканского этапа Конкурса были заведующие кабинетами (учителя) родного языка и литературы общеобразовательных организаций Республики Дагестан.

На участие в Конкурсе было подано 26 заявок по 8 номинациям: аварский, азербайджанский, даргинский, кумыкский, лакский, лезгинский, ногайский, табасаранский языки из 26 территорий республики.

В ходе Конкурса оценивалась «Визитная карточка кабинета», включающая в себя презентацию кабинета (видеоролик экскурсии по кабинету (5 – 7 мин.).

На основе оценивания жюри определены победители и призеры Конкурса.

Учитывая вышеизложенное:

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить решение жюри Конкурса.

2. Присудить 1, 2, 3-е места участникам следующих номинаций:

 

Номинация «Аварский язык»

1 место - Алимагомедова Айшат Пирбудаговна, учитель аварского языка МКОУ СОШ № 9 г. Кизилюрта;

 2 место - Умарова Зумурат Гитиновна, учитель аварского языка МКОУ «Зубутли-Миатлинская СОШ» Кизилюртовского района;

3 место - Муртазалиева Тавусай Изудиновна, учитель аварского языка МКОУ СОШ № 19 г. Хасавюрта.

 

Номинация «Даргинский язык»

1 место - Юсупова Земфира Муъминовна, учитель даргинского языка МКОУ «Меусишинская СОШ» Дахадаевского района.

 

Номинация «Кумыкский язык»

1 место - Гаджинасурова Патимат-Захра Гаджинасуровна, учитель кумыкского языка МБОУ СОШ № 1 г. Каспийска.

 

 Номинация «Лезгинский язык»

1 место - Рамазанова Марият Кухмазовна, учитель лезгинского языка МКОУ «Ходжаказмалярская СОШ» Магарамкентского района;

2 место - Меджидова Гюзель Алиевна, учитель лезгинского языка МКОУ «Куркентская СОШ № 1» Сулейман-Стальского района;

3 место - Шахмарданов Сейфулах Абдулазизович, учитель лезгинского языка МКОУ «Цинитская СОШ» Хивского района.

 

Номинация «Табасаранский язык»

1 место - Рамазанов Фейзулл Фейтуллаевич, учитель табасаранского языка МКОУ «Кужникская СОШ» Табасаранского района.

 

Номинация «Азербайджанский язык»

2 место - Мирзаханова Зимная Ниязиевна, учитель азербайджанского языка МБОУ СОШ № 4 г. Дагестанские Огни.

 

Номинация «Лакский язык»

3 место - Бавасулейманова Роза Омаровна, учитель лакского языка МКОУ «Кумухская СОШ» Лакского района.

 

Номинация «Ногайский язык»

3 место - Эдильбаева Енбийка Елкайдаровна, учитель ногайского языка МКОУ «Новокрестьянская СОШ» Кизлярского района.

 

3. Победителей и призеров Конкурса наградить дипломами Минобрнауки РД соответствующих степеней.

4. Отметить положительную работу муниципальных органов управления образованием Ахвахского, Буйнакского, Дахадаевского, Докузпаринского, Казбековского, Кизилюртовского, Курахского, Кизлярского, Кулинского, Лакского, Магарамкентского, Сергокалинского, Сулейман-Стальского, Табасаранского, Хасавюртовского, Чародинского, Хивского и Цумадинского районов, и городов Буйнакск, Дербент,Хасавюрт, Каспийск, Кизилюрт, Кизляр, Избербаш, Дагестанские Огни, принявших участие в конкурсе.

5. Руководителям муниципальных органов управления образованием:

5.1. Изыскать возможности для стимулирования и поощрения победителей и призеров Конкурса;

5.2. Создать необходимые условия для изучения родных языков и оказывать необходимую методическую помощь учащимся и педагогам при подготовке к конкурсам и олимпиадам.

6. Настоящий приказ довести до сведения руководителей органов управления образованием.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Алиева Ш.К.

 

Заместитель Председателя

Правительства Республики Дагестан -

министр                                                                                                        У. Омарова

 

 


Опубликовано:25 Апреля 2018
Обновлено:28 Апреля 2018
скачать документ

20 Октября 2020 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 2125-08/20 от 20 октября 2020г.

О проведении республиканского конкурса исследовательских работ учащихся «Мы дружбой народов сильны», посвященного борьбе медицинских работников с пандемией COVID – 19

скачать документ
20 Октября 2020 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 2124-08/20 от 20 октября 2020г.

О проведении республиканских конкурсов  в сфере противодействия коррупции среди обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций

скачать документ
19 Октября 2020 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 2117-08/20 от 19 октября 2020г.

О провдении меропритяий,посвященных празднованию в Республике Дагестан Дня народного единства

скачать документ
16 Октября 2020 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 2092-07/20 от 16 октября 2020г.

О проведении курсов повышения квалификации по ранней профилактике безнадзорности и социального сиротства

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации