Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 1507-01/18 от 31 мая 2018г.

 Об итогах республиканского конкурса «Лучший педагог-психолог Дагестана – 2018»

Республиканский конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог Дагестана – 2018» (далее – конкурс) проводился 25-26 апреля 2018 г. на базе ГБУ ДПО РД  «Дагестанский институт развития образования» (далее – ДИРО), в  соответствии с приказом Минобрнауки РД от 5 марта  2018 г. № 599-01/18 «О проведении республиканского конкурса «Лучший педагог-психолог Дагестана - 2018»,  в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов-психологов, а также гуманизации образовательного пространства, повышения профессионального мастерства и обмена опытом педагогов-психологов образовательных организаций Дагестана, представления победителя республиканского этапа на Всероссийском конкурсе «Лучший педагог-психолог России  – 2018».

Для участия в республиканском конкурсе было представлено 36 заявок. После проведения экспертизы материалов в заочном отборочном этапе к участию в очном этапе были допущены 24 конкурсанта из городов Махачкала, Буйнакск, Дагестанские Огни, Дербент, Избербаш, Каспийск, Кизляр, Кизилюрт, Южно-Сухокумск, а также Бабаюртовского, Ботлихского, Буйнакского, Дербентского, Казбековского, Кайтагского, Карабудахкентского, Каякентского, Кизлярского, Кизилюртовского, Кулинского, Магарамкентского, Сергокалинского, Сулейман-Стальского, Табасаранского, Хасавюртовского, Цумадинского районов и ГКУ «ЦОДОУ ЗОЖ».

Второй очный этап конкурса проводился в три тура.

Первый тур – «Самопрезентация» – показал умение конкурсантов работать с аудиторией, оригинальность формы презентации, увлеченность профессией, творческий потенциал. В первый день конкурса участники продемонстрировали различные формы работы: тренинг, развивающие занятия, деловую игру, беседу. По итогам первого дня к участию во втором туре были допущены 14 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов и показавших хорошую профессиональную подготовку.

 Во втором туре конкурса участникам были предложены психолого-педагогический практикум и блиц-конкурс «Профессиональная эрудиция».

Участники состязались в анализе психолого-педагогической ситуации. Жюри оценивало точность и глубину анализа ситуации, адекватность и полноту предлагаемых действий (того, что должен сделать педагог-психолог).

Блиц-конкурс «Профессиональная эрудиция» предполагал выбор конкурсантом задания (сентенции – высказывания на психологическую тему), которое конкурсант должен был интерпретировать, предложить свое рассуждение по теме высказывания. В данном виде конкурса оценивались аргументированность, убедительность интерпретации и собственная позиция конкурсанта по данному высказыванию.

По итогам второго тура в финал вышли 8 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов.

В третьем туре состоялся конкурс профессионального мастерства (мастер-класс). Финалисты провели мастер-классы – открытые занятия по выбору, в ходе которых продемонстрировали профессиональные навыки и умения педагога-психолога. Критериями оценивания были актуальность темы занятия, соответствие содержания занятия его теме и цели, достижение поставленной цели, теоретическая подготовленность, методическая компетентность, владение навыками коммуникативного воздействия, отражение в занятии своего профессионального кредо, а также соблюдение регламента.

По итогам финала определились победитель и призеры конкурса:

1-е место – Ахмедова Саида Сиражудиновна, педагог-психолог ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей» г. Махачкалы;

2-е место – Фейзиева Сабина Вагифовна, педагог-психолог МКОУ «СОШ
№ 19» г. Дербента;

2-е место – Сулейманова Марьян Рамазановна, педагог-психолог МКДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 8» г. Избербаша;

3-е место – Маллаева Мадина Магомедовна, педагог-психолог МКОУ «Гимназия № 5» г. Кизилюрта;

3-е место – Мусаева Марина Тажудиновна, педагог-психолог МКОУ «Александрийская СОШ» Кизлярского района,

3-е место – Хабилова Зульфия Арслан-Алиевна, педагог-психолог МКОУ «СОШ № 57» г. Махачкалы.

 Исходя из вышеизложенного,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить решение республиканского жюри о присуждении призовых мест.  

 

2. Наградить победителя и призеров конкурса дипломами Минобрнауки РД.

3. Вручить всем участникам конкурса удостоверения установленного образца.

4. Управлению развития общего образования (Абрамова Л.Н.):

4.1. Обеспечить участие победителя конкурса «Лучший педагог-психолог Дагестана – 2018» Ахмедовой С.С. во всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России – 2018»;

4.2. Довести данный приказ до сведения всех руководителей муниципальных органов управления образованием.

5. ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования» (Джамалудинов Г.М.):

5.1. Провести семинар–совещание с руководителями информационно-методических служб муниципальных районов и городских округов по вопросам организации и проведения конкурса;

5.2. Организовать работу по подготовке к участию во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России –2018» Ахмедовой С.С.;

5.3. Обобщать и распространять передовой опыт лучших педагогов-психологов республики по разработке и реализации психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников;

5.4. Обратить особое внимание на качество проводимых курсов повышения квалификации педагогов-психологов.

6. Указать на низкую исполнительскую дисциплину начальников  управлений образования Агульского, Акушинского, Ахвахского, Ахтынского, Гергебильского, Гумбетовского, Гунибского, Дахадаевского, Докузпаринского, Кумторкалинского, Курахского, Лакского, Левашинского, Новолакского, Ногайского, Рутульского, Тарумовского, Тляратинского, Унцукульского, Хивского, Хунзахского, Цунтинского, Чародинского, Шамильского районов, Бежтинского участка и г. Хасавюрта по организации и проведению конкурса «Лучший педагог-психолог Дагестана – 2018».

7. Руководителям муниципальных органов управления образованием обязать муниципальные информационно-методические службы оказывать методическую помощь педагогам-психологам по подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Алиева Ш.К.

 

 

Заместитель Председателя Правительства

 Республики Дагестан – министр                                                                    У. Омарова


Опубликовано:31 Мая 2018
Обновлено:31 Мая 2018
скачать документ

11 Декабря 2018 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 11081-04/18 от 11 декабря 2018г.

О назначении лиц, ответственных за внесение сведений в региональную информационную систему,о назначении лиц, ответственных за обеспечение мер по защите сведений, содержащихся в региональной информационной системе, и лиц, имеющих право доступа к сведениям, содержащимся в региональной информационной системе Республики Дагестан

скачать документ
6 Декабря 2018 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 11064-01/18 от 06 декабря 2018г.

О проведении конкурса исследовательских работ и проектов педагогов и обучающихся образовательных организаций Республики Дагестан «Науки юношей питают»

скачать документ
6 Декабря 2018 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 11063-01/18 от 06 декабря 2018г.

О проведении международного творческого конкурса «Пусть слово доброе душу разбудит…»

скачать документ
6 Декабря 2018 Приказы Минобрнауки РД
Приказ №11065-01/18 от 06 декабря 2018г.

Об итогах республиканской олимпиады, посвященной 25-летию принятия Конституции Российской Федерации 

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Региональный центр обработки информации Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов Портал государственных и муниципальных услуг Интернет-портал Официальный интернет-портал правовой информации Интернет-приемная Прокуратуры Республики Дагестан персональныеданные.дети