Документы
Приказы Минобрнауки РД |
«Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования на 2 полугодие 2017 года»
В соответствии со статьёй 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования на 2 полугодие 2017 года согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Министр Ш.Шахов
Исп.: Ахмедова Д.А.,
тел.: 8(8722)56-04-63
u.nadzora@yandex.ru
Опубликовано: | 21 Июля 2017 |
Обновлено: | 25 Июля 2017 |
27 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об обеспечении безопасности отдыхающих в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Дагестан
скачать документ27 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об организации отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул 2023 года через реализацию программ дополнительного образования детей
скачать документ27 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О проведении единого дня родительских собраний на тему «Летний отдых - 2023»
27 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об организации отдыха детей в каникулярное время в 2023 году
скачать документОпрос
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услугнеудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено) |
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг) |
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте) |
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга) |
отлично, полностью удовлетворен(а) |