Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД Управление воспитательной работы и социальной защиты детей
Приказ №209 от 2 февраля 2015 г.

Об итогах проведения республиканского этапа Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций России, развивающих ученическое самоуправление

  

С целью развития социальных компетенций и гражданского самоопределения детей и молодежи в возрасте до 18 лет через развитие системы ученического самоуправления,  выявления и распространения лучших методик по работе с органами ученического самоуправления в общеобразовательных организациях республики в период с 25 сентября по 15 декабря 2014 г. был проведен республиканский этап Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций России, развивающих ученическое самоуправление (далее – Конкурс).

На Конкурс было представлено 30 работ из 3 городов и 15 районов (города Избербаш, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт и Буйнакский, Дербентский, Кумторкалинский, Ногайский, Кизлярский, Казбековский, Магарамкентский, Новолакский, Каякентский, Бабаюртовский, Лакский, Гумбетовский, Гунибский, Цумадинский,  Дахадаевский районы).

Недостаточное количество поступивших на Конкурс  материалов свидетельствует об отсутствии в образовательных учреждениях реальных органов ученического самоуправления, а также о недостаточной работе управлений образования по разработке воспитательных систем образовательных учреждений, по руководству и контролю за организацией воспитательной работы.  

Вместе с тем следует отметить, что в ряде работ содержание не соответствовало условиям Конкурса. Половине заявителей не удалось убедительно представить личный вклад конкурсанта в деятельность органов самоуправления, кратко показать эффективность для школьного коллектива применение специальных комптентностей лидера через организацию деятельности команды. Особенно отмечено жюри низкое качество описания технологичности представляемых проектов, многое скачано с интернета. За перечислением названий мероприятий и акций, различных персоналий, фотографий нет подтверждения удовлетворенности результатами проекта целевой аудитории – а это коллектив обучающихся. В описании половины проектов нарушается логика и не всегда понятно насколько решены причины выявленной проблемы. Неубедительны доводы в разделе заявки «возможность трансляции данной модели в другие ОО», хотя именно это важно для развития ученического самоуправления в целях данного конкурса.  

На основании вышеизложенного 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить решение жюри  республиканского  этапа  Конкурса.

По решению конкурсной комиссии победителями и призёрами признаны:

Среди городских общеобразовательных организаций:

 1-е место –  МКОУ СОШ №7 г. Кизляра;

 2-е место –  МКОУ СОШ №11 г.Избербаша;

 3-е место – МКОУ СОШ №7 г.Буйнакска, МКОУ «Кизлярская гимназия №1 им. Ломоносова».

Среди сельских общеобразовательных организаций:

1-е место – МКОУ «Чиркейский многопрофильный лицей» Буйнакского района;

2-е место –  МКОУ «Бабаюртовская СОШ №3 им. З.А.Мартункаева» Бабаюртовского района, МКОУ «Бугленская СОШ им. Шихсаидова» Буйнакского района;

3-е место – МКОУ «Дучинская СОШ №1» Новолакского района, МКОУ «Дылымская гимназия им. Махмуда Салимгереева», МКОУ «Игалинская СОШ» Гумбетовского района, МКОУ «Кундынская СОШ» Лакского  района.

 2. Управлению дополнительного образования, социальной защиты и поддержки детей и молодежи обеспечить:    

 2.1. Награждение победителей и призеров Конкурса дипломами Министерства образования и науки Республики Дагестан установленного образца.      

3. Указать на низкую исполнительскую дисциплину начальникам Управлений образования Агульского, Акушинского, Ахтынского, Ботлихского, Гергебильского, Докузпаринского, Карабудахкентского, Кизилюртовского, Кулинского, Кайтагского, Курахского, Левашинского, Рутульского, Сулейман-Стальского, Табасаранского, Тарумовского, Тляратинского, Унцукульского,  Хасавюртовского, Хивского, Хунзахского, Цунтинского, Шамильского, Чародинского районов, Бежтинского участка, ЦОДОУ ЗОЖ и городов Махачкала, Дербент, Буйнакск, Хасавюрт, Каспийск, Дагестанские Огни, Южно-Сухокумск, не обеспечившим участие муниципальных образовательных учреждений в республиканском этапе Конкурса (приказ Минобрнауки РД от 24 сентября  2014 г.  №3524).

4. Начальникам управлений образования:

4.1. Рассмотреть причины неучастия педагогов и учащихся в республиканском  этапе Конкурса.

4.2. Принять меры дисциплинарного взыскания по отношению к  должностным лицам, не исполнившим приказ о проведении Конкурса.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Магомедова Н.Г.

 

 

 

Министр                                                                                                                Ш.Шахов


Опубликовано:2 Февраля 2015
Обновлено:5 Февраля 2015

1 Декабря 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 01-02-1217/22 от 1 декабря 2022г.

О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 18 октября 2022 г. № 01-02-1-999/22

скачать документ
29 Ноября 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 01-01-1207/22 от 29 ноября 2022г.

Об аттестации педагогических работников

скачать документ
25 Ноября 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 10-02-1196/22 от 25 ноября 2022г.

Об итогах Республиканского конкурса молодых ученых на звание «Лучший молодой ученый 2022 года»

скачать документ
22 Ноября 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-1187/22 от 22 ноября 2022г.

О внесении сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2022 - 2023 учебном году в Республике Дагестан

скачать документ
Навигация

Опрос

Материально-техническое и информационное обеспечение организации
неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
Результаты
Киноуроки в школах России Портал государственных и муниципальных услуг Всероссийская олимпиада школьников Официальный интернет-портал правовой информации