Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД Управление воспитательной работы и социальной защиты детей
Приказ №252 от 12 апреля 2011 г.

«Об итогах республиканского конкурса «Моя малая родина»»


В соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе «Моя малая родина», в целях активизации деятельности образовательных учреждений по воспитанию у детей и подростков экологической культуры в процессе практической деятельности по изучению и сохранению природного и культурного наследия своего региона, а также во исполнение приказа от 29 июня 2010г. № 504  Министерства образования и науки РД в образовательных учреждениях Буйнакского, Гунибского, Казбековского, Кизилюртовского,  Магарамкентского, Ногайского, Хунзахского, Цумадинского районов, городов Махачкалы, Буйнакска, Дербента, Избербаша, Каспийска, Кизилюрта и Хасавюрта в ноябре 2010 года проведены районные и городские этапы названного конкурса.

Рассмотрев итоги республиканского конкурса «Моя малая родина», оргкомитет отмечает снижение активности участия в данном мероприятии районов и городов республики. Так, за отчетный период конкурсные материалы поступили только из 15 районных и городских управлений образования, тогда как в 2010 году работы представили 19 территорий.  

На республиканский этап конкурса были представлены 34 работы. Анализ конкурсных работ показал, что большинство материалов соответствует предъявляемым требованиям, так как в них отражены вопросы традиционного природопользования, изучения и сохранения материальной и нематериальной культуры, особенностей народонаселения, ответственного отношения к своей малой родине, природно-культурное наследие особо охраняемых территорий малых городов и сел.

Вместе с тем, некоторые представленные работы не соответствовали условиям конкурса: в них отсутствовали методики исследования, сбора и обработки материала, не указывалась конкретная цель реализации проекта и его практическая значимость, несколько тем одной номинации объединялось в одну работу. Кроме того, данные приводились без указания источников и авторства, а в ряде работ представлялись копии фотоматериалов вместо оригиналов.

Рассмотрев представленные работы, жюри выявило победителей и призёров в номинациях:

«Гуманитарно - экологические исследования»

I место –Дибиргаджиев Дибиргаджи, ученик 9 кл. Кегерской СОШ Гунибского района, за работу «Немые камни хранят память о прошлом». Руководитель - Ахмедова Сарижат Сайпулаевна, учитель литературы Кегерской СОШ.

II место –Абдуллаева Рисалат, ученица 10 кл. Ахалчинской СОШ Хунзахского района, за работу «Гортколо и гортколинцы». Руководитель -Тайгибова Баху Магомедовна, учитель биологии и химии Ахалчинской СОШ.

III место –Джанаев Магомедрасул, ученик 8а кл. СОШ № 10 г. Избербаша, за работу «Село Харбук». Руководитель - Рабаданова Сапият Магомедовна,  педагог дополнительного образования Избербашской СЮН.

«Эколого - краеведческие путеводители»

I место –Украинцева Анастасия, ученица 10 кл. СОШ № 8 г. Хасавюрта, за работу «История возникновения поселения Хасавъ – Юртъ». Руководитель - Ибракова Аминат Хидаятуллаевна,  педагог дополнительного образования Хасавюртовского ЭБЦ.

II место – Ягудаева Лиана, ученица 9а кл. СОШ № 3 г. Дербента, за работу «Дербент. Путешествие длиною в 5000 лет». Руководитель - Ильканаева Ильмира Хагаевна, педагог дополнительного образования Дербентской СЮН.

III место – Саидова Забида, ученица 9 кл. Дылымской гимназии Казбековского района, за работу «Экологические маршруты». Руководитель - Керимова Таибат Гаджиевна, учитель биологии Дылымской гимназии.

 «Публицистика в защиту природы и культуры»

 I место –  не присуждено.

II место – Эминова Камила, ученица 7д класса МОУ СОШ №30 г. Махачкалы, за работу «Золотая рыбка». Руководитель - Гасанов Насрулла Зайнулабидович,   педагог дополнительного образования РЭБЦ.

III место – Магомедов Зураб, обучающийся объединения «Экология города» РЭБЦ,  за работу «Лесная сказка». Руководитель - Абдуллаева Заира Караевна,  педагог дополнительного образования РЭБЦ.

«Традиционная материальная культура»

I место – Якубов Ислам, обучающийся объединения «Юный эколог» РЭБЦ, за работу «Искусство ручного ковроделия- традиционная материальная культура агулов». Руководитель - Омарова Жамият Рахмановна,  педагог дополнительного образования РЭБЦ.

II место –Магомедова Патимат, учащаяся 9а кл. Тиндинской СОШ Цумадинского района, за работу «Домашние промыслы тиндинцев». Руководитель - Газиев Магомед Газимагомедович, учитель истории Тиндинской СОШ.

III место –Магомедова Патимат, ученица 9 кл. Нижне-Инхокваринской ООШ Цумадинского района, за работу «Традиционная материальная культура хваршин». Руководитель - Гереев Магомед Гаджиясулаевич,  учитель истории Нижне - Инхокваринской ООШ.

«Традиционная нематериальная культура»

I место – не присуждено.

II место – Байрамалиев Байрамали, обучающийся объединения «Эколог» Каспийской СЮН, за работу «Праздники и обряды ахтынцев». Руководитель - Исмаилова Альбина Исламовна,  педагог дополнительного образования Каспийской СЮН.

III место – Алиева Маида, обучающаяся объединения «Юный эколог» Дербентской СЮН, за работу «Духовная культура». Руководитель - Гаджимагомедова Ижабет Бабасиевна,  педагог дополнительного образования Дербентской СЮН.

III место – Апазова Эллина, ученица 10 кл. Калининской СОШ Ногайского района, за работу «Рай под ногами наших матерей». Руководитель - Биякаева Гульфира Кельдимуратовна,  учитель биологии Калининской СОШ.

На основании вышеизложенного

  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить решение жюри и наградить дипломами Министерства образования и науки РД соответствующих степеней авторов работ и их руководителей.

2. Отметить неисполнение приказа управлениями образования городов Дагестанские Огни, Южно-Сухокумск, Агульского, Ахвахского, Ахтынского, Бабаюртовского, Ботлихского, Гергебильского, Гумбетовского, Гунибского, Дербентского, Докузпаринского, Казбековского, Кайтагского, Кизилюртовского, Сулейман - Стальского, Каякентского, Лакского, Левашинского, Карабудахкентского, Новолакского, Рутульского, Шамильского, Сергокалинского, Табасаранского, Тарумовского, Тляратинского, Унцукульского, Хасавюртовского, Хивского, Хунзахского, Цунтинского, Чародинского районов, Бежтинского участка, ТУО, не обеспечивших участие учащихся муниципальных образовательных учреждений в конкурсе.

3. Республиканскому эколого-биологическому центру учащихся (БагомаевА.А.), начальникам управлений образования принять меры  по привлечению всех школ и учреждений дополнительного образования к участию в конкурсе, а также по своевременному представлению в оргкомитет  конкурсных материалов.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Телякавова М. П.

 

 

 

Министр                                                                                 М. Азизов

 


Опубликовано:12 Апреля 2011
Обновлено:15 Ноября 2011

9 Августа 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-02-675/22 от 9 августа 2022г.

Об организации и проведении республиканского форума, посвященного Дню солидарности в борьбе с терроризмом

скачать документ
5 Августа 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 09-02-668/22 от 5 августа 2022г.

О проведении конкурса по отбору кандидатов в Общественный совет при Министерстве образования и науки Республики Дагестан

скачать документ
29 Июля 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-655/22 от 29 июля 2022г.

Об организации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в дополнительный период на территории Республики Дагестан в 2022 году

скачать документ
28 Июля 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 01-10-645/22 от 28 июля 2022г.

Об аттестации педагогических работников

скачать документ
Навигация

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Портал государственных и муниципальных услуг Всероссийская олимпиада школьников Официальный интернет-портал правовой информации