Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД Управление воспитательной работы и социальной защиты детей
Приказ №3367-09/17 от 11 декабря 2017г.

Об определении пилотных общереспубликанских школ дополнительного образования детей на 2017-2018 годы  по направлениям «Искусство», «Спорт», «Наука», «IT-школа», «Инженерное дело», «Ремесла», «Культура», «Живая планета», «Моя Россия», «Мир вокруг»

 В целях реализации проекта «Дополнительное образование детей (механизмы повышения качества программ дополнительного образования детей)» и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Дагестан от 04.08.17 № 2186-09/17 «О проведении конкурсного отбора по созданию опорных площадок - общереспубликанских школ дополнительного образования детей на 2017-2018 годы по направлениям: «Искусство», «Спорт», «Наука», «IT-школа», «Инженерное дело», «Ремесла», «Культура», «Живая планета», «Моя Россия», «Мир вокруг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Определить пилотными площадками для реализации проекта «Дополнительное образование детей (механизмы повышения качества программ дополнительного образования детей)» муниципальные учреждения дополнительного образования  (приложение 1).

2. Руководителям пилотных площадок:

- утвердить план работы общереспубликанской школы дополнительного образования детей;

- обеспечить функционирование на официальном сайте организации раздела, посвященного деятельности пилотной площадки;

- обеспечить непрерывное проведение широкой информационной кампании о деятельности пилотной площадки.

3. Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов (Мансуров Т.М., Ибрагимов Р.М., Ашаганова Н.И., Залимханова А.О.) осуществить контроль за реализацией проекта и ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство образования и науки  Республики Дагестан  отчет о ходе реализации пилотного проекта.

4. Назначить государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Дагестан» ответственным за обеспечение информационного, организационного, научно-методического сопровождения реализации проекта «Дополнительное образование детей (механизмы повышения качества программ дополнительного образования детей)» в деятельность государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Республики Дагестан.

5. Начальнику отдела развития  дополнительного образования  детей Калмыковой Л.П. осуществить координацию деятельности общереспубликанских школ дополнительного образования детей по реализации проекта «Дополнительное образование детей (механизмы повышения качества программ дополнительного образования детей)».

 Приложение: на 1 л. в 1 экз.

 

Врио министра                                                                                                                       Ш. Шахов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано:11 Декабря 2017
Обновлено:21 Декабря 2017
скачать документ

25 Ноября 2021 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-01-673/21 от 25 ноября 2021г.

Об итогах республиканской олимпиады школьников «Основы правовых знаний»

скачать документ
25 Ноября 2021 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-01-672/21 от 25 ноября 2021г.

Об итогах регионального конкурса «Лучшая команда РДШ #05»

скачать документ
19 Ноября 2021 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 10-01-664/21 от 19 ноября 2021г.

О создании региональной рабочей группы по реализации федерального проекта «Профессионалитет»

скачать документ
19 Ноября 2021 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-660/21 от 19 ноября 2021г.

О проведении региональной диагностической работы по родным языкам для обучающихся 8-х и 10-х классов образовательных организаций Республики Дагестан

скачать документ
Навигация

Опрос

Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?
Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации