Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД Управление воспитательной работы и социальной защиты детей
Приказ №4200 от 20 ноября 2014 г.

 Об итогах открытого публичного республиканского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе»

  

Открытый публичный республиканский конкурс на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе» (далее - Конкурс) проводился в соответствии с приказом Минобрнауки РД от 15 августа 2013г. № 961, при участии Общественно-государственного физкультурно-спортивного объединения «Юность России», автономной некоммерческой организации «Оргкомитет «Сочи-2014», и с целью исполнения Плана мероприятий по внедрению системы олимпийского образования «Сочи-2014» на 2011–2014 годы, а также активизации деятельности общеобразовательных учреждений по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования, выявления общеобразовательных учреждений, достигших высоких результатов в физкультурно-спортивном и олимпийском образовании обучающихся.

В региональном этапе Конкурса, который проводился по итогам 2013/2014 учебного года по двум номинациям: «Лучшая городская общеобразовательная школа», «Лучшая сельская общеобразовательная школа», приняли участие 12 территорий республики (12 работ). Участвовали общеобразовательные учреждения городов Кизилюрт, Каспийск, Буйнакск, Дагестанские Огни; Каякентского, Магарамкентского, Буйнакского, Ботлихского, Кизлярского, Лакского районов.                 

Итоги Конкурса показали, что общеобразовательные учреждения внедряют инновационные программы, методики и технологии организации физкультурно-спортивного воспитания и олимпийского образования, содействуют обеспечению целостности и системности в организации физкультурно-спортивного воспитания в общеобразовательных учреждениях, обобщают и распространяют передовой опыт физкультурно-спортивного воспитания, пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни и олимпийского образования среди обучающихся общеобразовательных учреждений.

Жюри Конкурса выявило победителей и призеров:

1) в номинации «Лучшая городская общеобразовательная школа»

1-е место – МБОУ «Каспийская гимназия», г.Каспийск, директор М.Х. Алиев;

2-е место – МБОУ СОШ №2, г. Дагестанские Огни, директор Н.Ф. Фейзулаев;

3-е место – МКОУ СОШ № 2, пос. Бавтугай г.Кизилюрта, директор А.Ш. Шахрудинова.

2) в номинации «Лучшая сельская общеобразовательная школа»

1-е место – МБОУ «Атланаульская гимназия имени Ирчи Казака», Буйнакский район, директор А.С. Абакаров; 

1-е место – МКОУ «Первомайская гимназия им. С.Багамаева», Каякентский район, директор А.М. Ахмедов;

2-е место – МБОУ «Ансалтинская СОШ», Ботлихский район, директор З.А. Исалаев;

2-е место – МКОУ «Краснооктябрьская СОШ имени Расула Гамзатова», Кизлярский район, директор Х.А. Исмаилов;

3-е место - МКОУ «Магарамкентская СОШ № 1 имени М.Гаджиева», Магарамкентский район, директор Г.Ф. Гаджиева.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Утвердить решение жюри республиканского этапа Конкурса.

 2. Управлению дополнительного образования, социальной защиты и поддержки детей и молодежи  Минобрнауки РД обеспечить награждение победителей и призёров Конкурса дипломами Министерства образования и науки РД установленного образца.

 3. Начальникам Управлений образования Каякентского, Магарамкентского, Буйнакского, Ботлихского, Кизлярского районов и городов Каспийск, Буйнакск, Кизилюрт, Дагестанские Огни изыскать возможности для материального поощрения победителей и призеров Конкурса.

 4. Начальникам Управлений образования Агульского, Акушинского, Ахвахского, Ахтынского, Бабаюртовского, Гергебильского, Гумбетовского, Гунибского, Дербентского, Дахадаевского, Докузпаринского, Казбековского, Карабудахкентского, Кайтагского, Кизилюртовского, Курахского, Кулинского, Кумторкалинского, Левашинского, Ногайского, Новолакского, Рутульского, Сергокалинского, Сулейман–Стальского, Табасаранского, Тарумовского, Тляратинского, Хасавюртовского, Хивского, Хунзахского, Унцукульского, Цунтинского, Цумадинского, Чародинского районов, Бежтинского участка, ЦДО ЗОЖ и городов Махачкала, Кизляр, Дербент, Избербаш, Хасавюрт, Южно-Сухокумск, не обеспечившим участие муниципальных образовательных учреждений в республиканском этапе Конкурса, указать на неисполнение приказа от 7 октября 2014 г. №3818.

  5. Контроль за исполнением настоящего приказа  оставляю за собой.

 

 

Министр                                                                                                     Ш.Шахов

 


Опубликовано:20 Ноября 2014
Обновлено:20 Ноября 2014

17 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-441/22 от 17 мая 2022г.

Об утверждении состава предметных комиссий по учебным предметам для проведения проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на основной и дополнительный периоды в 2022 году

скачать документ
17 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-440/22 от 17 мая 2022г.

Об утверждении мест расположения пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Дагестан в 2022 году

скачать документ
17 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-439/22 от 17 мая 2022г.

Об утверждении мест расположения пунктов проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена на основной период в Республике Дагестан в 2022 году

скачать документ
17 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-02-1-438/22 от 17 мая 2022г.

О реализации в Республике Дагестан Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 2.0.»

скачать документ
Навигация

Опрос

Материально-техническое и информационное обеспечение организации
неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации