Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД Управление дошкольного и общего образования
Приказ №451 от 25 мая 2011 г.

 Об итогах республиканских конкурсов профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии – 2011»

 Об итогах республиканских конкурсов профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии – 2011»

  В целях  повышения творческой активности, совершенствования профессионального мастерства, повышения роли и эффективности трудового воспитания, выявления уровня знаний, умений, навыков и качества профессиональной подготовки учащихся НПО, на основании приказа Минобрнауки РД  от 08 декабря 2010 года № 811 были проведены  с 21 апреля  по 19 мая 2011 года республиканские конкурсы профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по следующим специальностям: «Оператор ЭВМ», «Автомеханик», «Швея», «Электросварщик» и  «Повар, кондитер».

  Управление общего и профессионального образования Министерства образования и науки РД совместно с руководителями ПУ№ 6, ПУ№ 17,ПУ№ 23, ПУ№21  и ПУ№22, на базе которых проводились конкурсы (директора Таибов К.Т., Магомедкамилов М.Г., Алижанова З.Р., Гаджиев.Г.И., Сулейманова С.А.), провели необходимую подготовительную работу, что позволило организовать все конкурсы на  хорошем уровне.

  В конкурсах приняли участие и показали хорошую подготовку и профессиональное мастерство 48 учащихся из 17 учреждений НПО.

  Жюри отмечает результативную работу инженерно-педагогических коллективов  РПЛ № 1,  ПЛ № 3,  ПУ № 4,   ПЛ № 12, ПУ № 17,  ПУ № 21, ПУ № 22, ПУ № 23 , ПУ № 26 и ПУ № 28 (директора З.З.Амиров, А.М.Мурадов, М.Э.Вагидов, М.Н.Шамсудинов, М.Г.Магомедкамилов, Г.И.Гаджиев, С.А.Сулейманова, З.Р.Алижанова , Г.Х.Ахмедханова и П.М.Гусейнова).

  Итоговые показатели выполненных заданий жюри определило в соответствии с разработанными критериями оценок, утвержденными оргкомитетом конкурсов.

   По итогам республиканских конкурсов профессионального мастерства 15 учащихся заняли призовые места: 5 из них награждены дипломами 1степени и     денежными            вознаграждениями  в  сумме   1500  рублей  каждый;   5- дипломами II степени и по 1000 рублей  ; 5- дипломами III степени и по 500 рублей .

    Лучшие знания, умения, навыки и качество профессиональной подготовки показали учащиеся учреждений по следующим профессиям:

1.     «Оператор ЭВМ» - ПЛ №9, ПУ №22 и ПУ №28;

2.     «Автомеханик» -  ПЛ №12, РПЛ №1 и ПЛ №3;

3.     «Швея» -  ПУ №23, ПУ №21 и ПУ №22;

4.     «Сварщик» - ПЛ №12, ПУ №21 и ПЛ №3;

5.     «Повар,кондитер» - ПУ №22, ПЛ №12 и ПУ №21.

   Наибольшее количество призеров в ПЛ№12(директор М.Н.Шамсутдинов), ПУ№ 22(директор С.А.Сулейманова) и ПУ №21(директор Г.И.Гаджиев).

  Жюри отметило также большую работу коллективов ПУ №6 г.Каспийска, ПУ №17 г.Махачкалы, ПУ №23 г.Хасавюрта, ПУ №21 г.Махачкалы и ПУ №22 г.Избербаша во главе с их руководителями по подготовке и проведении республиканских мероприятий.

   Вместе с тем, отмечая хорошую организационную работу  вышеперечисленных учреждений начального профессионального образования по подготовке к участию в республиканских конкурсах  среди учашихся учреждений НПО , следует отметить, что отдельные директора безответственно отнеслись к этому важному мероприятию, позволяющему объективно оценить рейтинг учебного заведения, инициировать творческий подход инженерно-педагогических коллективов к проблеме обновления содержания образования. Так, не представило  своих участников на конкурс      ПУ № 25 с.Цудахар.

  Данный факт свидетельствует о том, что в указанном учебном заведении не на должном уровне  проводится учебная работа и профессиональное обучение в целом, а также о низкой исполнительской дисциплине руководителя учреждения.

    На основании вышеизложенного и протоколов жюри конкурсов  профессионального мастерства среди учащихся учреждений начального профессионального образования «Лучший по профессии-2011»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Утвердить результаты республиканских конкурсов  по профессиям:  «Оператор ЭВМ», «Автомеханик», «Швея», «Сварщик» и «Повар,кондитер»  (прилагается). 

2.     С учетом количества призовых мест, занятых учащимися на республиканских конкурсах профмастерства, присудить:

  1 место – ПЛ №12 г.Буйнакска (директор М.Н.Шамсутдинов);

  2 место – ПУ №22 г.Избербаша (директор С.А.Сулейманова);

  3 место – ПУ №21 г.Махачкалы (директор Г.И.Гаджиев).           

 3. Наградить:

 - призеров республиканских конкурсов дипломами соответствующих степеней;

 - инженерно-педагогические коллективы     РПЛ №1,   ПЛ №3,  ПУ №4, ПЛ №9, ПЛ №12, ПУ №21, ПУ №22, ПУ №23 и ПУ №28, подготовившие призеров, удостоенных дипломами I степени, Почетными грамотами Министерства образования и науки РД. 

 4. Отметить положительную работу ПУ №6 (Таибов К.Т.), ПУ №17 (Магомедкамилов М.Г.), ПУ №23 (Алижанова З.Р.), ПУ №21 (Гаджиев Г.И.)  и  ПУ №22 (Сулейманова С.А.) по созданию условий для проведения республиканских конкурсов профмастерства. 

 5. За необеспечение участия учащихся в республиканских конкурсах  профмастерства объявить замечание директору ПУ №25 (Д.Г.Булатов).

 6. Руководителям учреждений НПО:

  - поощрить   заместителей по УПР за хорошую работу по подготовке  победителей и призеров республиканских  конкурсов;

    -  разработать программу системной работы по подготовке  учащихся к конкурсу профмастерства в течение всего периода обучения и представлять достойных участников на республиканский конкурс   «Лучший по профессии»;

    - активизировать работу по проведению внутриучилищных конкурсов по всем профессиям УНПО;

   - обсудить результаты республиканского конкурса на педагогических, методических советах,  заседаниях методкомиссий по спецпредметам и принять необходимые меры по   улучшению профессиональной подготовки, организации индивидуальной работы со способными учащимися учреждений НПО.  

  7. Управлению общего и профессионального образования Минобрнауки РД предусмотреть выезды в учреждения НПО с целью контроля за проведением внутриучилищных конкурсов   профмастерства. 

    8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Мусалаеву Н.З.

         

  

Министр                                                                                               М.Азизов

 

Приложение. Результаты республиканских конкурсов профессионального мастерства среди учащихся НПО РД «Лучший по профессии-2011»



Опубликовано:26 Мая 2011
Обновлено:1 Июня 2011

20 Января 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-02-22/22 от 20 января 2022г.

О проведении первенства Республики Дагестан по настольному теннису учащихся общеобразовательных организаций и детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ)

скачать документ
19 Января 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 01-02-1-20/22 от 19 января 2022г.

О дополнительных мерах по профилактике распространения коронавирусной инфекции в Министерстве образования и науки Республики Дагестан

скачать документ
18 Января 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-02-2-18/22 от 18 января 2022г.

О подготовке учителей физической культуры и педагогических работников дополнительного образования спортивной направленности в рамках реализации проекта РФС «Футбол в школу» в образовательных организациях Республики Дагестан

скачать документ
Навигация

Опрос

Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации