Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД Управление дошкольного и общего образования
Приказ №507 от 28 февраля 2012 г.

 «Об  итогах  проведения  республиканского конкурса  «Педагог-психолог  Дагестана-2012»

На  основании  приказа  №1378  Минобрнауки РД  от  22  ноября  2012  года на  базе  ДИПКПК    15-17 февраля  2012 года  прошел  республиканский  конкурс «Педагог-психолог Дагестана-2012» (далее - Конкурс).

Конкурс в республике проводился в третий раз и был обусловлен актуальностью вопросов дальнейшего роста профессиональной квалификации педагогов-психологов, развития творчества педагогов-психологов.

Основными  целями  и  задачами   Конкурса  стали:

-пропаганда  опыта  работы  лучших  практических  психологов  образовательных  учреждений  республики;

-поддержка  и  поощрение  талантливых  и  высокопрофессиональных  педагогов-психологов;

-формирование  позитивного  общественного  мнения  о  деятельности  психологов  в  системе  образования.

На  участие в Конкурсе  было  подано  28  заявок, после  проведения  экспертизы  материалов к  участию в очном туре было  допущено  20  конкурсантов.

Второй  этап  Конкурса  проводился  в  три  тура.

Первый тур - «Самопрезентация» - показал умение работать с аудиторией, оригинальность формы презентации, увлеченность профессией, творческий потенциал. В первый день Конкурса  участники  продемонстрировали различные формы работы: тренинг, развивающие занятия с разными категориями людей (детьми, родителями или педагогическим коллективом), деловую игру, беседу. По итогам первого дня  к участию во втором туре было допущено 10 конкурсантов. Хорошую подготовку показали участники  из городов Дербент, Махачкала, Каспийск, Кизилюрт, Избербаш, а также Сулейман-Стальского, Магарамкентского, Кизлярского, Ногайского районов и ТУО.

Во втором туре участникам были предложены психолого-педагогический практикум и блиц-конкурс «Профессиональная эрудиция».

 В данном виде Конкурса участники состязались в анализе психолого-педагогической ситуации. Жюри оценивало точность и глубину анализа ситуации, адекватность и полноту предлагаемых действий (того, что должен сделать педагог-психолог).

Блиц-конкурс «Профессиональная эрудиция» предполагал выбор конкурсантом задания (сентенции – высказывания на психологическую тему), которое конкурсант должен был интерпретировать (объяснить), предложить свое рассуждение по теме высказывания. В данном виде Конкурса оценивались аргументированность, убедительность интерпретации и собственная позиция конкурсанта по данному высказыванию.

По итогам второго тура в финал вышли 5 конкурсантов, набравшие наибольшее количество баллов.

В третий финальный день состоялся Конкурс профессионального мастерства (мастер-класс). Финалисты провели мастер-классы – открытые занятия по своему выбору, на которых они продемонстрировали свое профессиональное мастерство. Критериями оценивания были: актуальность темы занятия, соответствие содержания занятия его теме и цели, достижение поставленной цели, теоретическая подготовленность, методическая компетентность, владение навыками коммуникативного воздействия, отражение в занятии своего профессионального кредо, а также соблюдение регламента.

Вместе  с  тем  следует  отметить, что  большинство  управлений  образования  проигнорировали  приказ  Минобрнауки  РД  о  проведении  Конкурса, не  провели  районные  этапы  и  не  приняли  участие  в  республиканском  этапе.  Не  были  представлены  Агульский, Акушинский,  Ахтынский,  Дербентский, Кайтагский, Кизилюртовский,  Карабудахкентский,  Каякентский, Курахский,  Тарумовский, Левашинский,  Новолакский,  Рутульский,  Хивский, Цунтинский, Чародинский, Лакский, Тляратинский, Хасавюртовский районы и Бежтинский участок.

На  основании  вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить решение жюри  об итогах Конкурса:           

 - признать  победителем    республиканского Конкурса  «Педагог-психолог  Дагестана-2012»  Абидову Джамилю Магомедовну, педагога-психолога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»  г. Кизилюрта;

- призёрами: (второе место) - Мусаеву Марину Тажудиновуе, педагога-психолога МОУ «Александрийская средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района; (третье место) -  Григорьеву Светлану Николаевну, педагога-психолога  ГКОУ «Кочубейская школа-интернат» ТУО.

2. Наградить  победителя  и  призеров  Конкурса  дипломами  Минобрнауки  РД  и  ценными  подарками.

3.Наградить финалистов Конкурса:

- Агаеву Зумруд Агаевну, педагога-психолога МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Избербаша;

- Рамалданову Гульмиру Магомедовну, педагога-психолога МОУ «Каспийская гимназия» г.Каспийска

-грамотами Минобрнауки и памятными призами.

4. Вручить  всем  участникам  республиканского  Конкурса  «Педагог-психолог  Дагестана-2012»  удостоверения  установленного  образца.

5. Указать на низкую исполнительскую дисциплину начальникам управлений образования Агульского, Акушинского,  Ахтынского, Дербентского, Кайтагского, Кизилюртовского, Карабудахкентского, Каякентского, Курахского,  Тарумовского, Левашинского, Новолакского, Рутульского,  Хивского, Цунтинского, Чародинского, Лакского, Тляратинского, Хасавюртовского районов и Бежтинского участка.

6. Начальникам  управлений  образования:

6.1. Создать  необходимые  условия для внедрения достижений современной психологии в работу образовательных учреждений;

6.2. Проанализировать  теоретическую  подготовленность  и  методическую  компетентность  в  сфере  педагогики  и  психологии  практических  психологов  образовательных  учреждений.          

7. Дагестанскому  институту  повышения  квалификации  педагогических  кадров (Мусаев  И.М.):

7.1. Оказывать  необходимую  помощь  методическим  центрам  в  подготовке  и  проведении  районных (городских) конкурсов психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»;

7.2. Обобщать  и  распространять  передовой опыт лучших  педагогов-психологов по разработке и реализации психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников;

7.3. Обратить особое внимание на качество проводимых курсов повышения квалификации педагогов-психологов;

7.4. Создать банк психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников, соответствующих требованиям современной образовательной политики.

8. Контроль  за   исполнением  приказа  возложить  на  первого  заместителя  министра  Мусалаеву  Н.З.

 

 

 

 

Министр                                                                                                       М.Азизов 

                                                                

          

                                                                                                

 

 

 

 


Опубликовано:29 Февраля 2012
Обновлено:29 Февраля 2012

13 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-02-1-418/22 от 13 мая 2022г.

О проведении единого республиканского родительского собрания по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних «Безопасные каникулы»

скачать документ
12 Мая 2022 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-02-1-411/22 от 12 мая 2022г.

О проведении IV Республиканского слета Российского движения школьников, посвященного Дню детских общественных объединений

скачать документ
Навигация

Опрос

Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ
Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена
Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить
Меры наказания необходимо смягчить
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации