Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД
Приказ №978-09/16 от 14 апреля 2016 г.

Об итогах республиканского этапа V Всероссийского (Международного) конкурса  юных чтецов «Живая классика»

  

 С целью пропаганды и популяризации чтения среди школьников, развития интереса к литературе, расширения читательского кругозора детей, привития любви к родному слову, повышения общественного интереса к библиотекам, раскрытия актерских способностей, поиска и поддержки талантливых детей 8 апреля 2016 г. Министерством образования и науки РД в Дагестанском институте развития образования, в рамках широкомасштабной просветительской Программы по популяризации знания русского языка приоритетного проекта развития Республики Дагестан проведен республиканский этап Всероссийского конкурса «Живая классика - 2016».

Конкурс проходил в 3 этапа (школьный, районный, республиканский).

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» - соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках конкурса участникам предлагалось прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического непрограммного произведения.

В Центр координации работы с одаренными детьми ДИРО на участие в конкурсе было подано 159 заявок победителей муниципальных этапов. Участниками конкурса стали 143 юных исполнителя художественного слова из 49 территорий РД: 39 районов и 9 городов.

Не были представлены участники из Агульского, Кумторкалинского, Тляратинского и Цунтинского районов.

На основании вышеизложенного 

ПРИКАЗЫВАЮ: 

1. Утвердить протокол заседания жюри конкурса.

2. Наградить дипломами установленного образца победителей и призеров конкурса (список прилагается).

3. Руководителям муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений поощрить педагогических работников, систематически занимающихся выявлением и развитием талантливых детей.

4. Руководителям муниципальных органов управления образованием Агульского, Кумторкалинского, Тляратинского и Цунтинского районов, не обеспечившим участие учащихся в конкурсе, указать на неисполнение приказа Минобрнауки РД от 10 декабря 2015 г. № 3666.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Алиева Ш.К.

 

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

 

 

Министр                                                                                          Ш.Шахов

 

 

 

 

 

 

Исп.: ГаджиеваБ.М.,

тел.: 8(8722)67-84-71,

e-mail: bari@dagminobr.ru


Опубликовано:14 Апреля 2016
Обновлено:18 Апреля 2016
скачать документ

13 Февраля 2019 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 278-09/19 от 13 февраля 2019г.

О подготовке педагогических кадров для организаций отдыха и оздоровления детей Республики Дагестан в 2019 год

скачать документ
13 Февраля 2019 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 274-14/19 от 13 февраля 2019г.

О мерах по повышению  культуры пожарной безопасности в образовательной среде

скачать документ
8 Февраля 2019 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 257-04/19 от 08 февраля 2019г.

О проведении мероприятий по проверке соблюдения законодательства РФ в сфере образования при проведении государственной итоговой аттестации в 2019 году

скачать документ
7 Февраля 2019 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 255-04/19 от 07 февраля 2019г.

О  подготовке  к  IV Региональному чемпионату «Молодые профессионалы»  (WorldSkills Russia) Республики Дагестан

скачать документ
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Материально-техническое и информационное обеспечение организации
неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Интернет-портал Официальный интернет-портал правовой информации персональныеданные.дети