Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Обратная связь /

Обращения граждан

Форма отправки

 

Обязательное полеТема:
Обязательное полеФИО
Обязательное полеe-mail:
телефон:
город:
Почтовый
Обязательное полеадрес:
Обязательное полетекст:
кодкод:
Код

  1. Реквизиты письменного обращения

  2. Образец заявления гражданина


  3. Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Министерство образования и науки Республики Дагестан

123

Фамилия Имя Отчество

Телефон с кодом города.


В форме: Страна/Регион/Город/Улица/ Дом/Корпус/Квартира/Индекс.

Ваше обращение будет рассмотрено в Министерстве образования и науки Республики Дагестан в течение 30 дней с момента его регистрации, ответ на него будет направлен в письменном виде на почтовый адрес или по электронной почте заявителя в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения граждан поступают на электронный адрес специалиста по работе с обращениями граждан, проходят регистрацию и направляются в соответствующий отдел с резолюцией курирующего заместителя министра не позднее трех дней с момента поступления.
Отдел аппарата министерства, получивший на рассмотрение электронное обращение, подготовит письменный ответ заявителю.
Контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших обращений граждан ведет канцелярия министерства (тел. 67-84-50).
В случае, если в обращении не указаны фамилии, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, ответ на обращение не дается (Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации).

Введите код с картинки
в поле слева.

Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации