Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • LiveJournal
Обратная связь /

Соцопрос

Существует ли у Вас возможность принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся внесения изменений в образовательную программу, реализуемую школой, в связи с наличием у Вашего ребенка ограниченных возможностей здоровья?

Да, школа активно привлекает к обсуждению изменении, вносимых в образовательную программу

Нет

Затрудняюсь ответить, так как не считаю себя достаточно компетентным в данных вопросах

результаты
Оказывает ли школа консультативную помощь по вопросам обучения Вашего ребенка?

Да, в школе работает профессиональная команда педагогов и специалистов

Нет, впервые слышу о том, что школа может оказывать такую помощь

Затрудняюсь ответить, так как не возникало необходимости обращаться за консультативной помощью

результаты
Отметьте, пожалуйста, учитываются ли в образовательной программе, реализуемой школой, особенности Вашего ребенка?

Полностью учитываются

Скорее всего, учитываются

Частично учитываются

Не учитываются

результаты
Оцените собственную удовлетворенность от коррекционно-развивающих образовательных услуг, предоставляемых Вашему ребенку?

Полностью удовлетворяют

Скорее всего, удовлетворяют, но хотелось бы расширения спектра услуг

Частично удовлетворяют

Не удовлетворяют

результаты
Участвуете ли Вы в обсуждении образовательной программы, по которой Ваш ребенок получает коррекционную поддержку?

Да, я являюсь активным участником обсуждения программы

Нет, так как не считаю это необходимым

Затрудняюсь ответить

результаты
Оказывает ли Вам дошкольное учреждение консультационные услуги, в том числе оказываемые через сайт учреждения, блоги специалистов и воспитателей?

Да, в дошкольном учреждении работает профессиональная команда педагогов и специалистов

Нет, впервые слышу о том, что дошкольное учреждение может оказывать такую помощь

Затрудняюсь ответить, так как не возникало необходимости обращаться за консультативной помощью

результаты
Насколько руководитель, воспитатели и специалисты внимательны к Вашим вопросам по коррекции развития ребенка?

Учитывают мои вопросы при подготовке к родительскому собранию

Получаю ответ на свой вопрос в достаточно корректной форме и профессиональный по содержанию

Педагоги не всегда готовы ответить на поставленные вопросы

результаты
Оцените собственную удовлетворенность от коррекционно-развивающих мероприятий, предоставляемых Вашему ребенку

Доволен(а)

Частично доволен(а)

Недоволен(а)

результаты
Если у Вашего ребенка имеются ограниченные возможности здоровья, то удовлетворяются ли его образовательные потребности в учреждении дополнительного образования?

Полностью удовлетворяются

Скорее всего, удовлетворяются

Частично удовлетворяются

Совершенно не удовлетворяются

Затрудняюсь ответить

результаты
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?

Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными

Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий

Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками

результаты
Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ЕГЭ?

Видеокамеры нужны, они помогают пресечь нарушения при проведении экзамена

Видеокамеры не нужны, общественных наблюдателей и педагогов вполне достаточно

результаты
Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ?

Да, они могут пресечь нарушения на экзамене

Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут

Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы

результаты
Как Вы оцениваете организацию ЕГЭ там, где Вы (Ваш ребенок) сдавали экзамен?

Отлично, нарушений в аудитории не было

Плохо, списать и воспользоваться шпаргалками не удалось

Плохо, организаторы допускали возможность пользоваться шпаргалками и мобильными телефонами

результаты
С какими нарушениями Вам пришлось столкнуться на ЕГЭ?

В аудитории была возможность пользоваться мобильными телефонами

В аудитории была возможность пользоваться шпаргалками

Участники выходили в коридор и пользовались мобильными телефонами

Участникам приносили решенные задания

Экзамен проходил без каких-либо существенных нарушений

результаты
Изменилось ли Ваше отношение к ЕГЭ после сдачи экзаменов?

Нет, всегда считал что ЕГЭ – это нормальная форма экзамена

Да, ЕГЭ оказывается не так страшен, как о нем говорили

Мне ЕГЭ никогда не нравился

результаты
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ

Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена

Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить

Меры наказания необходимо смягчить

результаты
Как вы относитесь к получению государственных услуг в электронном виде?

положительно

отрицательно

услуги в электронном виде не получал

результаты
Удовлетворяет ли Вас качество предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде?

удовлетворяет полностью

удовлетворяет частично

не удовлетворяет

результаты
Располагаете ли Вы достаточной информацией о государственных услугах и об условиях их предоставления

да

нет

результаты
Знаете ли Вы, как расходуются средства, полученные от добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц?

Да

Нет

результаты
Знаете ли вы, как расходуются средства, полученные за платные услуги?

Да

Нет

результаты
Оказываются ли в общеобразовательной организации, где обучается ваш ребенок платные услуги?

Да

Нет

Не знаю

результаты
Привлекаются ли в общеобразовательной организации, где обучается Ваш ребенок, добровольные пожертвования и целевые взносы физических лиц?

Да

Нет

Не знаю

результаты

Архив опросов

Существует ли у Вас возможность принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся внесения изменений в образовательную программу, реализуемую школой, в связи с наличием у Вашего ребенка ограниченных возможностей здоровья? Да, школа активно привлекает к обсуждению изменении, вносимых в образовательную программу
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Затрудняюсь ответить, так как не считаю себя достаточно компетентным в данных вопросах
0 (0%)
0 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 30 Ноября -1
Оказывает ли школа консультативную помощь по вопросам обучения Вашего ребенка? Да, в школе работает профессиональная команда педагогов и специалистов
2 (100%)
Нет, впервые слышу о том, что школа может оказывать такую помощь
0 (0%)
Затрудняюсь ответить, так как не возникало необходимости обращаться за консультативной помощью
0 (0%)
2 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 28 Февраля 2017
Отметьте, пожалуйста, учитываются ли в образовательной программе, реализуемой школой, особенности Вашего ребенка? Полностью учитываются
0 (0%)
Скорее всего, учитываются
0 (0%)
Частично учитываются
0 (0%)
Не учитываются
0 (0%)
0 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 30 Ноября -1
Оцените собственную удовлетворенность от коррекционно-развивающих образовательных услуг, предоставляемых Вашему ребенку? Полностью удовлетворяют
0 (0%)
Скорее всего, удовлетворяют, но хотелось бы расширения спектра услуг
0 (0%)
Частично удовлетворяют
0 (0%)
Не удовлетворяют
0 (0%)
0 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 30 Ноября -1
Участвуете ли Вы в обсуждении образовательной программы, по которой Ваш ребенок получает коррекционную поддержку? Да, я являюсь активным участником обсуждения программы
0 (0%)
Нет, так как не считаю это необходимым
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)
0 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 30 Ноября -1
Оказывает ли Вам дошкольное учреждение консультационные услуги, в том числе оказываемые через сайт учреждения, блоги специалистов и воспитателей? Да, в дошкольном учреждении работает профессиональная команда педагогов и специалистов
1 (100%)
Нет, впервые слышу о том, что дошкольное учреждение может оказывать такую помощь
0 (0%)
Затрудняюсь ответить, так как не возникало необходимости обращаться за консультативной помощью
0 (0%)
1 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 28 Февраля 2017
Насколько руководитель, воспитатели и специалисты внимательны к Вашим вопросам по коррекции развития ребенка? Учитывают мои вопросы при подготовке к родительскому собранию
0 (0%)
Получаю ответ на свой вопрос в достаточно корректной форме и профессиональный по содержанию
0 (0%)
Педагоги не всегда готовы ответить на поставленные вопросы
0 (0%)
0 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 30 Ноября -1
Оцените собственную удовлетворенность от коррекционно-развивающих мероприятий, предоставляемых Вашему ребенку Доволен(а)
0 (0%)
Частично доволен(а)
0 (0%)
Недоволен(а)
0 (0%)
0 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 30 Ноября -1
Если у Вашего ребенка имеются ограниченные возможности здоровья, то удовлетворяются ли его образовательные потребности в учреждении дополнительного образования? Полностью удовлетворяются
0 (0%)
Скорее всего, удовлетворяются
0 (0%)
Частично удовлетворяются
0 (0%)
Совершенно не удовлетворяются
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)
0 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 30 Ноября -1
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ? Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными
146 (29,6%)
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий
174 (35,3%)
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками
173 (35,1%)
493 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 26 Февраля 2017
Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ЕГЭ? Видеокамеры нужны, они помогают пресечь нарушения при проведении экзамена
164 (54,3%)
Видеокамеры не нужны, общественных наблюдателей и педагогов вполне достаточно
138 (45,7%)
302 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 26 Февраля 2017
Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ? Да, они могут пресечь нарушения на экзамене
83 (33,7%)
Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут
60 (24,4%)
Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы
103 (41,9%)
246 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 26 Февраля 2017
Как Вы оцениваете организацию ЕГЭ там, где Вы (Ваш ребенок) сдавали экзамен? Отлично, нарушений в аудитории не было
90 (62,9%)
Плохо, списать и воспользоваться шпаргалками не удалось
8 (5,6%)
Плохо, организаторы допускали возможность пользоваться шпаргалками и мобильными телефонами
45 (31,5%)
143 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 27 Февраля 2017
С какими нарушениями Вам пришлось столкнуться на ЕГЭ? В аудитории была возможность пользоваться мобильными телефонами
24 (14,4%)
В аудитории была возможность пользоваться шпаргалками
3 (1,8%)
Участники выходили в коридор и пользовались мобильными телефонами
12 (7,2%)
Участникам приносили решенные задания
37 (22,2%)
Экзамен проходил без каких-либо существенных нарушений
89 (53,3%)
167 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 26 Февраля 2017
Изменилось ли Ваше отношение к ЕГЭ после сдачи экзаменов? Нет, всегда считал что ЕГЭ – это нормальная форма экзамена
52 (24,1%)
Да, ЕГЭ оказывается не так страшен, как о нем говорили
44 (20,4%)
Мне ЕГЭ никогда не нравился
120 (55,6%)
216 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 26 Февраля 2017
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена
56 (41,5%)
Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить
31 (23%)
Меры наказания необходимо смягчить
48 (35,6%)
135 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 26 Февраля 2017
Как вы относитесь к получению государственных услуг в электронном виде? положительно
853 (68,7%)
отрицательно
138 (11,1%)
услуги в электронном виде не получал
259 (20,9%)
1241 человек приняло участие в опросе. С 4 Октября 2013 по 26 Февраля 2017
Удовлетворяет ли Вас качество предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде? удовлетворяет полностью
284 (30,2%)
удовлетворяет частично
249 (26,5%)
не удовлетворяет
422 (44,8%)
941 человек приняло участие в опросе. С 4 Октября 2013 по 28 Февраля 2017
Располагаете ли Вы достаточной информацией о государственных услугах и об условиях их предоставления да
194 (26,3%)
нет
538 (73%)
737 человек приняло участие в опросе. С 4 Октября 2013 по 19 Февраля 2017
Знаете ли Вы, как расходуются средства, полученные от добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц? Да
136 (16,8%)
Нет
679 (83,9%)
809 человек приняло участие в опросе. С 26 Сентября 2013 по 26 Февраля 2017
Знаете ли вы, как расходуются средства, полученные за платные услуги? Да
118 (16,5%)
Нет
603 (84,5%)
714 человек приняло участие в опросе. С 26 Сентября 2013 по 26 Февраля 2017
Оказываются ли в общеобразовательной организации, где обучается ваш ребенок платные услуги? Да
420 (48,1%)
Нет
373 (42,7%)
Не знаю
91 (10,4%)
873 человек приняло участие в опросе. С 17 Сентября 2013 по 28 Февраля 2017
Привлекаются ли в общеобразовательной организации, где обучается Ваш ребенок, добровольные пожертвования и целевые взносы физических лиц? Да
456 (61,6%)
Нет
220 (29,7%)
Не знаю
77 (10,4%)
740 человек приняло участие в опросе. С 17 Сентября 2013 по 26 Февраля 2017
Нужна ли единая школьная форма в школе? Да, нужна, форма дисциплинирует.
3833 (54,3%)
Нет, не нужна, не хочется уравниловки.
2163 (30,7%)
Школьную форму должна вводить школа - каждая сама по себе
1119 (15,9%)
7057 человек приняло участие в опросе. С 31 Октября 2012 по 17 Сентября 2013
Как Вы относитесь к отмене «зимнего времени»? положительно
852 (39,6%)
отрицательно
990 (46%)
нейтрально
324 (15,1%)
2150 человек приняло участие в опросе. С 9 Апреля 2012 по 10 Февраля 2017
Новый сайт Минобрнауки РД Вам: нравится
620 (46,3%)
не нравится
296 (22,1%)
чего-то не хватает
248 (18,5%)
старый сайт нравился больше
198 (14,8%)
1338 человек приняло участие в опросе. С 20 Января 2011 по 9 Апреля 2012
Ваше отношение к информатизации образования. Считаете ли Вы что информатизация образования: очень важна
716 (80,1%)
не очень важна
77 (8,6%)
совсем не важна
48 (5,4%)
не знаю значения слова «информатизация»
77 (8,6%)
894 человек приняло участие в опросе. С 5 Октября 2010 по 9 Апреля 2012
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ
Единый школьный портал ЕГЭ Региональный центр обработки информации Портал государственных и муниципальных услуг Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов Интернет-портал Официальный интернет-портал правовой информации Интернет-приемная Прокуратуры Республики Дагестан АИС учета абитуриентов учреждений профессионального образования Конституция Российской Федерации персональныеданные.дети