Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Обратная связь /

Соцопрос

В 2017/2018 учебном году планируется открытие в школах предпрофильных классов при взаимодействии с вузами Республики Дагестан. Какие классы вы считаете наиболее востребованными?

Медицинский класс

Инженерный класс

IT-класс

Класс предпринимательства

Аграрный класс

результаты
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)

плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)

удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)

отлично, полностью удовлетворен(а)

результаты
Материально-техническое и информационное обеспечение организации

неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);

плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)

удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)

отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)

результаты
Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют)

плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий)

удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги)

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)

отлично, полностью удовлетворен(а)

результаты
Доброжелательность и вежливость и компетентность работников образовательных организаций

неудовлетворительно, не устраивает

удовлетворительно

в целом хорошо, но есть недостатки

полностью устраивает

результаты
Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

неудовлетворительно, не устраивает

удовлетворительно

в целом хорошо, но есть недостатки

полностью устраивает

результаты
Располагаете ли вы достаточной информацией о методах обеспечения информационной безопасности

Да, в достаточном объеме

Да, частично

Нет, я ничего не знаю об информационной безопасности

результаты
Какие инструменты для обеспечения информационной безопасности вы используете

Программы антивирусной защиты и пр.

Системы контентной фильтрации

Никакие

результаты
При указании своих персональных данных на различных сайтах, проверяете ли вы надежность данного сайта

Да, оставляю свои персональные данные только на проверенных ресурсах

Нет, я не задумываюсь о том, что злоумышленники могут использовать мои данные в корыстных целях

Я никогда не указываю свои персональные данные в сети Интернет

результаты
Существует ли у Вас возможность принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся внесения изменений в образовательную программу, реализуемую школой, в связи с наличием у Вашего ребенка ограниченных возможностей здоровья?

Да, школа активно привлекает к обсуждению изменении, вносимых в образовательную программу

Нет

Затрудняюсь ответить, так как не считаю себя достаточно компетентным в данных вопросах

результаты
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?

Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными

Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий

Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками

результаты
Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ЕГЭ?

Видеокамеры нужны, они помогают пресечь нарушения при проведении экзамена

Видеокамеры не нужны, общественных наблюдателей и педагогов вполне достаточно

результаты
Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ?

Да, они могут пресечь нарушения на экзамене

Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут

Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы

результаты
Как Вы оцениваете организацию ЕГЭ там, где Вы (Ваш ребенок) сдавали экзамен?

Отлично, нарушений в аудитории не было

Плохо, списать и воспользоваться шпаргалками не удалось

Плохо, организаторы допускали возможность пользоваться шпаргалками и мобильными телефонами

результаты
С какими нарушениями Вам пришлось столкнуться на ЕГЭ?

В аудитории была возможность пользоваться мобильными телефонами

В аудитории была возможность пользоваться шпаргалками

Участники выходили в коридор и пользовались мобильными телефонами

Участникам приносили решенные задания

Экзамен проходил без каких-либо существенных нарушений

результаты
Изменилось ли Ваше отношение к ЕГЭ после сдачи экзаменов?

Нет, всегда считал что ЕГЭ – это нормальная форма экзамена

Да, ЕГЭ оказывается не так страшен, как о нем говорили

Мне ЕГЭ никогда не нравился

результаты
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ

Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена

Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить

Меры наказания необходимо смягчить

результаты

Архив опросов

В 2017/2018 учебном году планируется открытие в школах предпрофильных классов при взаимодействии с вузами Республики Дагестан. Какие классы вы считаете наиболее востребованными? Медицинский класс
172 (36%)
Инженерный класс
85 (17,8%)
IT-класс
247 (51,7%)
Класс предпринимательства
61 (12,8%)
Аграрный класс
50 (10,5%)
478 человек приняло участие в опросе. С 1 Августа 2017 по 12 Декабря 2018
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
61 (51,3%)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
26 (21,8%)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
28 (23,5%)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
27 (22,7%)
отлично, полностью удовлетворен(а)
17 (14,3%)
119 человек приняло участие в опросе. С 6 Июля 2017 по 12 Декабря 2018
Материально-техническое и информационное обеспечение организации неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
101 (63,1%)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
38 (23,8%)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
29 (18,1%)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
17 (10,6%)
отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
15 (9,4%)
160 человек приняло участие в опросе. С 6 Июля 2017 по 5 Декабря 2018
Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют)
65 (68,4%)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий)
19 (20%)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги)
25 (26,3%)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)
15 (15,8%)
отлично, полностью удовлетворен(а)
11 (11,6%)
95 человек приняло участие в опросе. С 6 Июля 2017 по 7 Декабря 2018
Доброжелательность и вежливость и компетентность работников образовательных организаций неудовлетворительно, не устраивает
76 (43,2%)
удовлетворительно
49 (27,8%)
в целом хорошо, но есть недостатки
57 (32,4%)
полностью устраивает
24 (13,6%)
176 человек приняло участие в опросе. С 6 Июля 2017 по 8 Декабря 2018
Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым неудовлетворительно, не устраивает
52 (57,1%)
удовлетворительно
21 (23,1%)
в целом хорошо, но есть недостатки
23 (25,3%)
полностью устраивает
25 (27,5%)
91 человек приняло участие в опросе. С 6 Июля 2017 по 5 Декабря 2018
Предпринимаете ли вы какие-либо меры по организации информационной безопасности при работе в сети Интернет Да, я стараюсь обеспечивать безопасный выход в Интернет, по мере своих возможностей
61 (96,8%)
Нет, мне все равно
15 (23,8%)
63 человек приняло участие в опросе. С 19 Июня 2017 по 6 Марта 2018
Располагаете ли вы достаточной информацией о методах обеспечения информационной безопасности Да, в достаточном объеме
37 (40,7%)
Да, частично
40 (44%)
Нет, я ничего не знаю об информационной безопасности
34 (37,4%)
91 человек приняло участие в опросе. С 19 Июня 2017 по 11 Декабря 2018
Какие инструменты для обеспечения информационной безопасности вы используете Программы антивирусной защиты и пр.
66 (75%)
Системы контентной фильтрации
19 (21,6%)
Никакие
23 (26,1%)
88 человек приняло участие в опросе. С 19 Июня 2017 по 20 Ноября 2018
При указании своих персональных данных на различных сайтах, проверяете ли вы надежность данного сайта Да, оставляю свои персональные данные только на проверенных ресурсах
52 (61,2%)
Нет, я не задумываюсь о том, что злоумышленники могут использовать мои данные в корыстных целях
28 (32,9%)
Я никогда не указываю свои персональные данные в сети Интернет
25 (29,4%)
85 человек приняло участие в опросе. С 19 Июня 2017 по 11 Декабря 2018
Существует ли у Вас возможность принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся внесения изменений в образовательную программу, реализуемую школой, в связи с наличием у Вашего ребенка ограниченных возможностей здоровья? Да, школа активно привлекает к обсуждению изменении, вносимых в образовательную программу
46 (42,2%)
Нет
57 (52,3%)
Затрудняюсь ответить, так как не считаю себя достаточно компетентным в данных вопросах
26 (23,9%)
109 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 5 Декабря 2018
Оказывает ли школа консультативную помощь по вопросам обучения Вашего ребенка? Да, в школе работает профессиональная команда педагогов и специалистов
33 (70,2%)
Нет, впервые слышу о том, что школа может оказывать такую помощь
25 (53,2%)
Затрудняюсь ответить, так как не возникало необходимости обращаться за консультативной помощью
13 (27,7%)
47 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 6 Марта 2018
Отметьте, пожалуйста, учитываются ли в образовательной программе, реализуемой школой, особенности Вашего ребенка? Полностью учитываются
15 (45,5%)
Скорее всего, учитываются
12 (36,4%)
Частично учитываются
18 (54,5%)
Не учитываются
22 (66,7%)
33 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 6 Марта 2018
Оцените собственную удовлетворенность от коррекционно-развивающих образовательных услуг, предоставляемых Вашему ребенку? Полностью удовлетворяют
13 (59,1%)
Скорее всего, удовлетворяют, но хотелось бы расширения спектра услуг
12 (54,5%)
Частично удовлетворяют
14 (63,6%)
Не удовлетворяют
17 (77,3%)
22 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 6 Марта 2018
Участвуете ли Вы в обсуждении образовательной программы, по которой Ваш ребенок получает коррекционную поддержку? Да, я являюсь активным участником обсуждения программы
15 (88,2%)
Нет, так как не считаю это необходимым
12 (70,6%)
Затрудняюсь ответить
14 (82,4%)
17 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 6 Марта 2018
Оказывает ли Вам дошкольное учреждение консультационные услуги, в том числе оказываемые через сайт учреждения, блоги специалистов и воспитателей? Да, в дошкольном учреждении работает профессиональная команда педагогов и специалистов
18 (81,8%)
Нет, впервые слышу о том, что дошкольное учреждение может оказывать такую помощь
17 (77,3%)
Затрудняюсь ответить, так как не возникало необходимости обращаться за консультативной помощью
11 (50%)
22 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 6 Марта 2018
Насколько руководитель, воспитатели и специалисты внимательны к Вашим вопросам по коррекции развития ребенка? Учитывают мои вопросы при подготовке к родительскому собранию
18 (85,7%)
Получаю ответ на свой вопрос в достаточно корректной форме и профессиональный по содержанию
11 (52,4%)
Педагоги не всегда готовы ответить на поставленные вопросы
16 (76,2%)
21 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 6 Марта 2018
Оцените собственную удовлетворенность от коррекционно-развивающих мероприятий, предоставляемых Вашему ребенку Доволен(а)
15 (78,9%)
Частично доволен(а)
15 (78,9%)
Недоволен(а)
13 (68,4%)
19 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 6 Марта 2018
Если у Вашего ребенка имеются ограниченные возможности здоровья, то удовлетворяются ли его образовательные потребности в учреждении дополнительного образования? Полностью удовлетворяются
11 (100%)
Скорее всего, удовлетворяются
10 (90,9%)
Частично удовлетворяются
10 (90,9%)
Совершенно не удовлетворяются
12 (109,1%)
Затрудняюсь ответить
11 (100%)
11 человек приняло участие в опросе. С 27 Февраля 2017 по 6 Марта 2018
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ? Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными
211 (32,2%)
Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий
268 (40,9%)
Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками
196 (29,9%)
655 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 23 Ноября 2018
Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ЕГЭ? Видеокамеры нужны, они помогают пресечь нарушения при проведении экзамена
293 (55,7%)
Видеокамеры не нужны, общественных наблюдателей и педагогов вполне достаточно
243 (46,2%)
526 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 13 Декабря 2018
Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ? Да, они могут пресечь нарушения на экзамене
158 (35,2%)
Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут
106 (23,6%)
Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы
205 (45,7%)
449 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 8 Декабря 2018
Как Вы оцениваете организацию ЕГЭ там, где Вы (Ваш ребенок) сдавали экзамен? Отлично, нарушений в аудитории не было
155 (59,6%)
Плохо, списать и воспользоваться шпаргалками не удалось
22 (8,5%)
Плохо, организаторы допускали возможность пользоваться шпаргалками и мобильными телефонами
103 (39,6%)
260 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 11 Декабря 2018
С какими нарушениями Вам пришлось столкнуться на ЕГЭ? В аудитории была возможность пользоваться мобильными телефонами
54 (18,2%)
В аудитории была возможность пользоваться шпаргалками
17 (5,7%)
Участники выходили в коридор и пользовались мобильными телефонами
32 (10,8%)
Участникам приносили решенные задания
80 (27%)
Экзамен проходил без каких-либо существенных нарушений
151 (51%)
296 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 11 Декабря 2018
Изменилось ли Ваше отношение к ЕГЭ после сдачи экзаменов? Нет, всегда считал что ЕГЭ – это нормальная форма экзамена
109 (27,5%)
Да, ЕГЭ оказывается не так страшен, как о нем говорили
79 (19,9%)
Мне ЕГЭ никогда не нравился
228 (57,6%)
396 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 13 Декабря 2018
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена
110 (41,5%)
Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить
76 (28,7%)
Меры наказания необходимо смягчить
99 (37,4%)
265 человек приняло участие в опросе. С 17 Марта 2016 по 13 Декабря 2018
Как вы относитесь к получению государственных услуг в электронном виде? положительно
876 (69,5%)
отрицательно
149 (11,8%)
услуги в электронном виде не получал
269 (21,3%)
1261 человек приняло участие в опросе. С 4 Октября 2013 по 6 Марта 2018
Удовлетворяет ли Вас качество предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде? удовлетворяет полностью
299 (31%)
удовлетворяет частично
263 (27,3%)
не удовлетворяет
441 (45,7%)
965 человек приняло участие в опросе. С 4 Октября 2013 по 6 Марта 2018
Располагаете ли Вы достаточной информацией о государственных услугах и об условиях их предоставления да
209 (27,7%)
нет
554 (73,5%)
754 человек приняло участие в опросе. С 4 Октября 2013 по 6 Марта 2018
Знаете ли Вы, как расходуются средства, полученные от добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц? Да
152 (18,2%)
Нет
702 (84,2%)
834 человек приняло участие в опросе. С 26 Сентября 2013 по 6 Марта 2018
Знаете ли вы, как расходуются средства, полученные за платные услуги? Да
131 (17,9%)
Нет
623 (85%)
733 человек приняло участие в опросе. С 26 Сентября 2013 по 6 Марта 2018
Оказываются ли в общеобразовательной организации, где обучается ваш ребенок платные услуги? Да
440 (48,8%)
Нет
395 (43,8%)
Не знаю
101 (11,2%)
901 человек приняло участие в опросе. С 17 Сентября 2013 по 6 Марта 2018
Привлекаются ли в общеобразовательной организации, где обучается Ваш ребенок, добровольные пожертвования и целевые взносы физических лиц? Да
477 (62,5%)
Нет
236 (30,9%)
Не знаю
87 (11,4%)
763 человек приняло участие в опросе. С 17 Сентября 2013 по 6 Марта 2018
Нужна ли единая школьная форма в школе? Да, нужна, форма дисциплинирует.
3843 (54,4%)
Нет, не нужна, не хочется уравниловки.
2173 (30,8%)
Школьную форму должна вводить школа - каждая сама по себе
1129 (16%)
7063 человек приняло участие в опросе. С 31 Октября 2012 по 6 Марта 2018
Как Вы относитесь к отмене «зимнего времени»? положительно
862 (40%)
отрицательно
1000 (46,4%)
нейтрально
334 (15,5%)
2156 человек приняло участие в опросе. С 9 Апреля 2012 по 6 Марта 2018
Новый сайт Минобрнауки РД Вам: нравится
630 (46,9%)
не нравится
306 (22,8%)
чего-то не хватает
258 (19,2%)
старый сайт нравился больше
208 (15,5%)
1344 человек приняло участие в опросе. С 20 Января 2011 по 6 Марта 2018
Ваше отношение к информатизации образования. Считаете ли Вы что информатизация образования: очень важна
726 (80,7%)
не очень важна
87 (9,7%)
совсем не важна
58 (6,4%)
не знаю значения слова «информатизация»
87 (9,7%)
900 человек приняло участие в опросе. С 5 Октября 2010 по 6 Марта 2018
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Региональный центр обработки информации Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов Портал государственных и муниципальных услуг Интернет-портал Официальный интернет-портал правовой информации Интернет-приемная Прокуратуры Республики Дагестан персональныеданные.дети