Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Пресс-центр / Новости / 

Новый сезон проекта «Билет в будущее» стартует в июле

Новый сезон проекта «Билет в будущее» стартует в июле

 

Учащиеся 6-11 классов общеобразовательных организаций Республики Дагестан примут участие в новом сезоне проекта ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее», который стартует в июле.

Проект реализуется с 2019 года в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Дагестан вошел в число пилотных регионов по запуску проекта, и участниками первого сезона стали сразу более 14 тысяч школьников из 25 муниципалитетов республики.

Ребята проходили профориентационное тестирование и профессиональные пробы, посещали практические мероприятия, открытые уроки и экскурсии на предприятия. Участвуя в проекте, школьники узнают об особенностях разных профессий и пробуют свои силы в тех или иных компетенциях под руководством опытных наставников.

В июле начнет работу обновленный федеральный сайт проекта «Билет в будущее». Здесь ребята смогут пройти интерактивное тестирование, получить информацию о самых востребованных компетенциях, познакомиться с картой профессий и пройти онлайн-курсы для детей и родителей.

«Этот проект дает школьникам уникальную возможность «потрогать руками» будущую профессию, «примерить» на себя роль специалиста, посмотреть, как же там все устроено и работает изнутри. «Билет в будущее» поможет учащимся сориентироваться в выборе будущей профессии, исходя из их интересов и способностей», - считает региональный координатор проекта, директор Технического колледжа Мафият Рахманова.

На выбор школьникам будет представлено порядка 90 профессий, для которых эксперты разработали более 400 самых характерных кейсов.

На первом этапе участники проекта проходят профориентационное тестирование. Далее - онлайн-пробы и практические мероприятия.

Как и в прошлом году, итоги профориентационного тестирования, практических мероприятий, а также данные, полученные от наставников, будут фиксироваться в личных кабинетах участников проекта. На основании этого цифрового портфолио на третьем этапе каждому школьнику будут даны рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными областями деятельности.


Опубликовано:22 Июня 2020
Обновлено:22 Июня 2020

Другие новости

21 Января 2021
В Махачкале состоялась торжественная церемония открытия Года 100-летия образования Дагестанской АССР

Мероприятие прошло на главной площади Махачкалы

читать далее
21 Января 2021
В столице Дагестана прошла праздничная экскурсия, посвящённая 100-летию со дня образования ДАССР

В течение нескольких часов  пассажирам показывали достопремичательности города, знаменательные места и рассказывали о значимых событиях

читать далее
21 Января 2021
Специальный почтовый конверт выпущен к 100-летию Дагестанской АССР

Ограниченная серия ковертов, посвященная столетию ДАССР, уже выпущена

читать далее
21 Января 2021
 В Махачкале прошло торжественное собрание, посвященное 100-летию ДАССР

В стенах Русского театра прошло мероприятие, посвященнное столетию ДАССР

читать далее
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».