Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Пресс-центр / Новости / 

Уверены на все триста

Уверены на все триста

Впервые за всё время проведения ЕГЭ Рособрнадзор решил подсчитать количество трехсотбалльников — выпускников, набравших за три экзамена максимально возможное количество баллов (всего сдают четыре экзамена, но 400 баллов не набрал никто). Их оказалось 23 человека на всю страну — девять девушек и 14 парней. Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов назвал их «интеллектуальной элитой нашей страны». И, скорее всего, лет через пять–десять эти молодые люди окажутся среди тех, кто будет двигать вперед отечественную науку. «Известия» решили выяснить у самих ребят и их родителей, в чем секрет трехсотбалльников. Оказалось, что учеба в спецшколе и репетиторы — вовсе не обязательное условие, попасть в список лучших может ученик рядовой школы. А самое главное — мотивация и стальные нервы. 

В нынешнем учебном году в стены российских университетов пришли около 350 тыс. первокурсников, из них 23 человека добились результатов, которые многим кажутся невозможными. Среди трехсотбалльников пять москвичей — все они окончили лучшие столичные школы: учебные центры и лицеи при МГУ, МИФИ и МГТУ имени Баумана и гимназии № 1514 и 1520 (имени Капцовых). Санкт-Петербург в списке лучших из лучших представляет выпускник президентского физико-математического лицея  № 239 Арсений Вирачев. Три трехсотбалльника — из Московской области (из Подольска, Балашихи и Сергиева Посада), по двое из Свердловской области, Татарстана и Брянской области, причем ребята из 400-тысячного Брянска — Анна Егорова и Александр Антонов — окончили разные школы. Вообще среди трехсотбалльников немало детей из обычных средних школ — без специальных уклонов и гимназического статуса.


Большинство ребят, набравших 300 баллов, выросли в областных центрах европейской части России. Исключения — Константин Махнев и Дмитрий Рыбин из Екатеринбурга (оба окончили школу при Уральском федеральном университете имени Ельцина), Даниил Уткин из Кургана и Дмитрий Ромский — из Новосибирска. Несколько трехсотбалльников дали небольшие города — например, Анастасия Золотухина окончила школу в Бугульме (Татарстан), Анастасия Клещенко в Обнинске (Калужская область), Анжелика Качалова — из города Пестово (Новгородская область).

Как правило, трехсотбалльники выбирали предметы по одному профилю — физико-математическому, естественно-научному или гуманитарному. Математиками оказались жители Москвы, Петербурга и крупных промышленных городов. В небольших областных и районных центрах больше гуманитариев.


Опубликовано:10 Октября 2017
Обновлено:11 Октября 2017

Другие новости

18 Декабря 2018
В Дагестане в 2018 году обеспечат жильем 313 детей-сирот

Во вторник, 18 декабря, заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан - министр образования и науки РД Уммупазиль Омарова провела совещание по вопросу обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, а также лиц из их числа

читать далее
18 Декабря 2018 Новости Республики
В Дагестане эффективно работает МФЦ

Ежеквартально, по результатам исследования работы МФЦ, в Дагестане наблюдаются высокие показатели

читать далее
18 Декабря 2018 Новости Республики
Дагестанские и австралийские школьники стали участниками телемоста

В век информационных технологий большое внимание уделяется общению между носителями разных языков

читать далее
18 Декабря 2018 Новости Республики
В Ногайском районе состоялось официальное открытие кинотеатра

Новые и культовые фильмы теперь доступны жителям Ногайского района

читать далее
Навигация
Официальный сайт президента РД
Официальный сайт Правительства Республики Дагестан
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Опрос

Материально-техническое и информационное обеспечение организации
неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников ЕГЭ Региональный центр обработки информации Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов Портал государственных и муниципальных услуг Интернет-портал Официальный интернет-портал правовой информации Интернет-приемная Прокуратуры Республики Дагестан персональныеданные.дети