Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
Пресс-центр / Новости / 

Уверены на все триста

Уверены на все триста

Впервые за всё время проведения ЕГЭ Рособрнадзор решил подсчитать количество трехсотбалльников — выпускников, набравших за три экзамена максимально возможное количество баллов (всего сдают четыре экзамена, но 400 баллов не набрал никто). Их оказалось 23 человека на всю страну — девять девушек и 14 парней. Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов назвал их «интеллектуальной элитой нашей страны». И, скорее всего, лет через пять–десять эти молодые люди окажутся среди тех, кто будет двигать вперед отечественную науку. «Известия» решили выяснить у самих ребят и их родителей, в чем секрет трехсотбалльников. Оказалось, что учеба в спецшколе и репетиторы — вовсе не обязательное условие, попасть в список лучших может ученик рядовой школы. А самое главное — мотивация и стальные нервы. 

В нынешнем учебном году в стены российских университетов пришли около 350 тыс. первокурсников, из них 23 человека добились результатов, которые многим кажутся невозможными. Среди трехсотбалльников пять москвичей — все они окончили лучшие столичные школы: учебные центры и лицеи при МГУ, МИФИ и МГТУ имени Баумана и гимназии № 1514 и 1520 (имени Капцовых). Санкт-Петербург в списке лучших из лучших представляет выпускник президентского физико-математического лицея  № 239 Арсений Вирачев. Три трехсотбалльника — из Московской области (из Подольска, Балашихи и Сергиева Посада), по двое из Свердловской области, Татарстана и Брянской области, причем ребята из 400-тысячного Брянска — Анна Егорова и Александр Антонов — окончили разные школы. Вообще среди трехсотбалльников немало детей из обычных средних школ — без специальных уклонов и гимназического статуса.


Большинство ребят, набравших 300 баллов, выросли в областных центрах европейской части России. Исключения — Константин Махнев и Дмитрий Рыбин из Екатеринбурга (оба окончили школу при Уральском федеральном университете имени Ельцина), Даниил Уткин из Кургана и Дмитрий Ромский — из Новосибирска. Несколько трехсотбалльников дали небольшие города — например, Анастасия Золотухина окончила школу в Бугульме (Татарстан), Анастасия Клещенко в Обнинске (Калужская область), Анжелика Качалова — из города Пестово (Новгородская область).

Как правило, трехсотбалльники выбирали предметы по одному профилю — физико-математическому, естественно-научному или гуманитарному. Математиками оказались жители Москвы, Петербурга и крупных промышленных городов. В небольших областных и районных центрах больше гуманитариев.


Опубликовано:10 Октября 2017
Обновлено:11 Октября 2017

Другие новости

16 Октября 2021
Начальники УО муниципалитетов и директора школ Дагестана приняли участие в деловой игре «Школы большой страны»

Деловая игра с начальниками управлений образований муниципалитетов и директорами школ республики прошла в ДИРО 16 октября в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Школы большой страны»

читать далее
16 Октября 2021
Вместо школьников за «парты» по всей стране сегодня сели учителя

В России впервые прошла масштабная акция «Педагогический диктант»

читать далее
16 Октября 2021
Яхья Бучаев отметил необходимость усиления воспитательной работы в школах на совещании начальников УО

Совещание руководства Минобрнауки РД с начальниками управлений образований муниципалитетов республики прошло 16 октября

читать далее
16 Октября 2021
Уважаемый Сергей Алимович!

Позвольте от всего образовательного сообщества нашей Республики поздравить Вас с избранием на должность Главы Дагестана! 

читать далее
Навигация

Опрос

Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют)
плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий)
удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги)
в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)
отлично, полностью удовлетворен(а)
Результаты
Всероссийская олимпиада школьников Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации